Ankins Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Добрый день! Возникла проблема, при которой отказывается запускаться диспетчер устройств (просит обратиться к администратору, хотя пытаюсь запустить его из-под админской учетки), а также, некоторые системные библиотеки (см. скриншот). Поначалу грешил на вирусы, но в соседнем разделе "Уничтожение вирусов", после достаточно объемной диагностики данную версию отвергли и сказали что вирусов нет, но имеет место повреждение системных файлов. Скриншот и логи прикладываю, прошу вашей йпомощи в решении моей проблемы. sfcdoc.log CBS.zip GetSystemInfo_WIN-17JS2F90SK4_Ankins_03_25_2018_22_45_19.zip
andrew75 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/411085bbd91a83dc6288354ba7fe6e6d Покажите SMART системного диска для начала - инструкция у меня в подписи.
Ankins Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) S.M.A.R.T. готов Изменено 25 марта, 2018 пользователем Ankins
kmscom Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 попробуйте удалить Malwarebytes, версия 3.4.4.2398 - 3.4.4.2398
Ankins Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Опубликовано 25 марта, 2018 Удаление Maslwarebytes не помогло. Я его установил, после того как начал искать пути решения проблемы в гугле и на одном из форумов говорили что оно кому-то помогло.
andrew75 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 kmscom, судя по тому, что он ее позавчера установил, это ничего не даст. Ankins, в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните последовательно: dism.exe /online /cleanup-image /scanhealth dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
Ankins Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Опубликовано 25 марта, 2018 Выполнил, диспетчер устройств по-прежнему не запускается, обращения к библиотекам проверить нет возможности в данный момент, поскольку сам до конца не понял закономерности когда они вызываются.
andrew75 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Попробуйте эту утилиту: https://www.comss.ru/page.php?id=3323 1
sputnikk Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Возникла проблема Можете сказать после чего? Винда оригинальная или "улучшенная" самоделка?
b7music Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 cmd открывается?Попробуйте выполнить sfc /scannow Сообщение от модератора kmscom смотрим внимательно приложенные логи в первом сообщении
Ankins Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 Попробуйте эту утилиту: https://www.comss.ru/page.php?id=3323 Большое спасибо! Утилита помогла!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти