Перейти к содержанию

Зашифрованы файлы, расширение crypted


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, это GlobeImposter2, расшифровки для которого нет. Будет только зачистка мусора.

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk
CHR HKU\S-1-5-21-2497317984-128878329-1688337887-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ohedcglhbbfdgaogjhcclacoccbagkjg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk
2018-03-25 00:33 - 2018-03-25 00:33 - 000005475 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\rdp1\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\rdp1\Downloads\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\rdp1\Documents\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\rdp1\Desktop\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\rdp1\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\irina\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\irina\Downloads\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\irina\Documents\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\irina\Desktop\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\irina\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\User\Documents\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\User\Desktop\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\User\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\rdp2\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\rdp2\Downloads\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\rdp2\Documents\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\rdp2\Desktop\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\rdp2\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:30 - 2018-03-25 00:30 - 000005475 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:30 - 2018-03-25 00:30 - 000005475 _____ C:\Users\User\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:30 - 2018-03-25 00:30 - 000005475 _____ C:\Users\User\Downloads\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:30 - 2018-03-25 00:30 - 000005475 _____ C:\Users\how_to_back_files.html
2018-03-25 00:30 - 2018-03-25 00:30 - 000005475 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При соответствующих настройках актуальной версии антивируса

Если не сложно по подробнее о настройках. Я так понимаю для опознанных шифровальщиков они идентичны?. Установлен KIS 18.0.0.405(g) лицензия имеется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...