Alcher1975 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Зашифрованы файлы, расширение crypted, логи приложил Приложил Лог CollectionLog-2018.03.25-14.34.zip CollectionLog-2018.03.25-14.34.zip
thyrex Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Увы, это GlobeImposter2, расшифровки для которого нет. Будет только зачистка мусора. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk CHR HKU\S-1-5-21-2497317984-128878329-1688337887-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ohedcglhbbfdgaogjhcclacoccbagkjg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk 2018-03-25 00:33 - 2018-03-25 00:33 - 000005475 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\rdp1\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\rdp1\Downloads\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\rdp1\Documents\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\rdp1\Desktop\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\rdp1\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\irina\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\irina\Downloads\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\irina\Documents\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\irina\Desktop\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\irina\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:32 - 2018-03-25 00:32 - 000005475 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\User\Documents\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\User\Desktop\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\User\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\rdp2\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\rdp2\Downloads\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\rdp2\Documents\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\rdp2\Desktop\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:31 - 2018-03-25 00:31 - 000005475 _____ C:\Users\rdp2\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:30 - 2018-03-25 00:30 - 000005475 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:30 - 2018-03-25 00:30 - 000005475 _____ C:\Users\User\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:30 - 2018-03-25 00:30 - 000005475 _____ C:\Users\User\Downloads\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:30 - 2018-03-25 00:30 - 000005475 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2018-03-25 00:30 - 2018-03-25 00:30 - 000005475 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Alcher1975 Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Опубликовано 25 марта, 2018 Т.е. расшифровать нельзя? Я так понял?
thyrex Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Об этом было написано еще в сообщении №4
Alcher1975 Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Опубликовано 25 марта, 2018 Спасибо большое, тогда Format мне в помощь )))
shurban4ik Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 А перспектива расшифровки вообще есть?
thyrex Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Только после поимки злоумышленников и доступа к ключам. Либо после их слива самими злодеями.
shurban4ik Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Только после поимки злоумышленников и доступа к ключам. Либо после их слива самими злодеями. А Ваше ПО защищает от этой угрозы?
thyrex Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 При соответствующих настройках актуальной версии антивируса
shurban4ik Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 При соответствующих настройках актуальной версии антивируса Если не сложно по подробнее о настройках. Я так понимаю для опознанных шифровальщиков они идентичны?. Установлен KIS 18.0.0.405(g) лицензия имеется
thyrex Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Хватит писать в чужой теме. И научитесь искать сами https://support.kaspersky.ru/10952
Рекомендуемые сообщения