Ankins Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Доброго времени суток! Недавно при попытке открыть стандартный диспетчер устройств выдается ошибка что приложение заблокировано в целях безопасности, также некоторые другие приложения перестали запускаться, ссылаясь на невозможность обращения к своим файлам типа *.dll. Попытки исправить это методами, что предлагает гугл не увенчались успехом, и все инструкции заканчивались фразой "если не помогло - вероятнее всего, засел вирус", но KasperskyFree ничего не обнаружил, а Malwarebytes обнаружил множество "PUP.Optional.Extension.NFSC", удаление проблему не исправило, Farbar Recovery Scan Tool ничего не обнаружил, равно как и Kaspersky Virus Removal Tool. Прикладываю логи, прошу помощи в решении данной проблемы. (Операционка - Win 10; 64x) FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2018.03.23-20.55.zip
regist Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 1) "Пофиксите" в HijackThis: O26 - IFEO: HKLM\..\AdobeIPCBroker.exe: [Debugger] = null (file missing) O26 - IFEO: HKLM\..\LogTransport2.exe: [Debugger] = null (file missing) 2) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. 3) Сделайте логи этой версией Автологера. 1
Ankins Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) 1) В HijackThis "пофиксил" 2) Процедуру провел, ссылка на результаты тут: http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=E9E6100D6EA1A576DA1AF7FB93FE3148 3) логи от указанной версии автологгера прилагаю. P.S. обратил внимание что запускаться отказывается системная библиотека, а не "приложенческая" (см. скриншот) P.P.S. Dr.Web CureIt нашел одну угрозу в ...win32/drivers/hosts, но ее лечение никак не изменило ситуацию CollectionLog-2018.03.24-01.54.zip Изменено 23 марта, 2018 пользователем Ankins
regist Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Запустите HiJackThis (из папки .\AutoLogger\HiJackThis). Нажмите в меню "Tools" => "Files" => "Digital Signature Checker".В поле вставьте строки: C:\WINDOWS\servicing\TrustedInstaller.exeНажмите Go.Отчёт DigiSign.csv прикрепите в архиве.
regist Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.
regist Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.
Ankins Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Опубликовано 25 марта, 2018 Сделал. Некоторым системным библиотекам блокируется запуск. CBS.LOG sfcdoc.log
regist Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 @Ankins, в общем дело одназначно не в вирусах. Так что продолжать дальше лучше в соседнем разделе Компьютерная помощь.И судя по последнему вашему отчёту есть повреждения системных файлов. Ещё раз запустите проверку этим скриптом, только на этот раз выберите рассширенную проверку. Результат этой проверки сразу выкладывайте уже в новой своей теме в соседнем разделе. + там ещё выложите такой отчёт https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=55906
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти