Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня (если так можно).

Имею ESXi с виртуальными машинами (для каждого пользователя своя) и общий ресурс. Вирус атаковал сегодня в 3 по мск. Частично (самое важное) вернул из резерва, остальное хочется вылечить.

Машина-зараза локализована и отключена (от греха), заражен общий ресурс, из которого и взята информация. Включать машину-носителя боюсь (как в прошлый раз). Отчет и пару файлов прилагаю.

CollectionLog-2018.03.23-10.07.zip

SAFINRR.zip

Изменено пользователем fabbeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

как в прошлый раз

Почему же Вы бросили и не довели лечение до конца?

 

заражен общий ресурс, из которого и взята информация

Надо так понимать, что заражение произошло не на том компьютере, с которого логи, верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикрепляю лог доктора и автологера. изолировал машину, так что в логах он не пингует внешние ресурсы.

CUREIT.LOG

CollectionLog-2018.03.23-13.21.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл

C:\Users\Admin\Инструкция по расшифровке файлов.TXT

тоже прикрепите.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('C:\ProgramData\winhost.exe');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\winhost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\Инструкция по расшифровке файлов.TXT', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "winhost" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\ProgramData\winhost.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\Инструкция по расшифровке файлов.TXT', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'xGbbiYUsMso');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карантин направил по адресу, жду письма. Лог собрал после перезагрузки системы.

CollectionLog-2018.03.23-14.47.zip

Изменено пользователем Sandor
Убрал карантин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл

Цитата C:\Users\Admin\Инструкция по расшифровке файлов.TXT

тоже прикрепите.

Ждем.

Если именно этого нет, прикрепите другой (их должно быть несколько).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В перечисленных файлах обнаружена программа Riskware, которая может причинить вред вашему устройству:
winhost.exe - not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitMiner.gen

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
Инструкция по расшифровке файлов.TXT

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

--------------------------------------------------------------------------------
From: "w q" <fabbeg@yandex.ru>
Sent: 3/23/2018 1:43:00 PM
To: newvirus@kaspersky.com
Subject: карантин

[KLAN-7805617897]

текстовый файл прилагаю

Нужно ли отправить инструкцию по адресу электронной почты?

 

Опыт лечения подобных шифровальщиков был? Есть надежда на спасение?

Инструкция по расшифровке файлов.TXT

Изменено пользователем fabbeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы весьма призрачны и, скорее всего, восстановить не получится.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве что статистика

Нет, это очистка "хвостов".
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
    2018-03-23 04:21 - 2018-03-23 04:21 - 000003869 _____ C:\Users\Admin\Downloads\Инструкция по расшифровке файлов.TXT.scarab
    2018-03-23 04:21 - 2018-03-23 04:21 - 000003682 _____ C:\Users\Term\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    2018-03-23 04:21 - 2018-03-23 04:21 - 000003682 _____ C:\Users\Term\Downloads\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    2018-03-23 04:21 - 2018-03-23 04:21 - 000003682 _____ C:\Users\Term\Documents\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    2018-03-23 04:21 - 2018-03-23 04:21 - 000003682 _____ C:\Users\Term\Desktop\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    2018-03-23 04:21 - 2018-03-23 04:21 - 000003682 _____ C:\Users\Public\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    2018-03-23 04:21 - 2018-03-23 04:21 - 000003682 _____ C:\Users\Public\Downloads\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    2018-03-23 04:21 - 2018-03-23 04:21 - 000003682 _____ C:\Users\Public\Documents\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    2018-03-23 04:21 - 2018-03-23 04:21 - 000003682 _____ C:\Users\Admin\Downloads\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    2018-03-23 04:21 - 2018-03-23 04:21 - 000003682 _____ C:\Users\Admin\Documents\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    2018-03-23 04:19 - 2018-03-23 05:41 - 000003682 _____ C:\Users\Admin\Desktop\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    2018-03-23 04:19 - 2018-03-23 04:19 - 000003869 _____ C:\Users\Admin\Desktop\Инструкция по расшифровке файлов.TXT.scarab
    2018-03-23 04:19 - 2018-03-23 04:19 - 000003682 _____ C:\Users\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    2018-03-23 04:16 - 2018-03-23 04:16 - 000003682 _____ C:\Инструкция по расшифровке файлов.TXT
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все равно удалю эту виртуальную машину, мне важнее расшифровать те файлы, которые в общем хранилище (и то небольшую часть).


Результат.

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно удалю эту виртуальную машину

Об этом можно было сообщить в начале темы.

 

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
    • lostintired
      Автор lostintired
      Здравствуйте!
       
      Обращаюсь за помощью в полном удалении вредоносного ПО. Ранее на компьютере был обнаружен вирус, связанный с процессом CAAService.exe, который осуществлял майнинг. На тот момент мне удалось остановить вредоносную активность, и майнинг-процессы больше не наблюдаются.
      Однако, несмотря на это, файл CAAService.exe продолжает самовосстанавливаться по следующему пути: "C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe"
       
      Удалял вручную — файл вновь появляется сам, также сам себя добавляет в исключения защитника Windows. Также пытался выполнить рекомендации, приведённые в ТЕМЕ, но проблема не была полностью решена — папка и исполняемый файл восстанавливаются.
      Прошу помощи в полном удалении остаточных компонентов этой угрозы. Готов предоставить все необходимые логи и выполнить диагностику согласно требованиям форума.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.07.18-23.17.zip
      Addition.txt FRST.txt
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • Aleks yakov
      Автор Aleks yakov
      Здравствуйте  шифровальщик заразил 2 пк в локальной сети (kozanostra)
      Новая папка.zip
×
×
  • Создать...