Sandor Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Как сейчас обстоят дела? Все работает и в Хроме и в Edge?
hasan99@mail.ru Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Опубликовано 21 марта, 2018 Sandor, что то еще надо сделать? да работает, всё хорошо.
Sandor Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Хорошо, в завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. 1
hasan99@mail.ru Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Опубликовано 21 марта, 2018 adwcleaner.exe брандмауэр скушал Дальше что делать? SecurityCheck.txt
Sandor Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Acrobat XI Pro v.11.0.18 Внимание! Скачать обновления Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти