Перейти к содержанию

Антивирус блокирует переход по вредоносной ссылке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

При входе в личный кабинет необходимых мне сайтов, антивирус начал ругаться и блокировать вредоносную ссылку. В лк зайти не могу. Проверил всю систему антивирусом, проблема не исчезла, удалил хром (с историей и кэшем) тоже не помогло. Microsoft Edge так же не может зайти.


 

 

Изменено пользователем hasan99@mail.ru
Опубликовано

1. Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

2.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

первую процедуру пройти не могу т.к. во вложении снимок


что делать? жду Ваших дальнейших указаний.

post-49332-0-99596300-1521617159_thumb.jpg

Опубликовано

Пробуйте через другой браузер, например, Internet Explorer

Опубликовано (изменено)

Закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

 

Продолжайте.

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

Думаю нет, если только Вы не посоветуете пройти полную проверку, но антивирус не ругается, брандмауэр включил. Сегодня на ночь оставлю полную проверку антивирусом. Что скажете?

Опубликовано

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Отчет об очистке AdwCleaner содержит символ [Cx], а не [sx].

 

брандмауэр ругается сильно

Все же разрешите, или временно отключите его и соберите логи.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...