evilmolen 0 Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2018 Перенёс в карантин, затем удалил совсем.Благодарю за помощь!Дальнейшие действия какие?Как обезопасить себя от таких троянов в дальнейшем без установки кучи софта для мониторинга системы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 409 Опубликовано 22 марта, 2018 Share Опубликовано 22 марта, 2018 Проблема решена? 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evilmolen 0 Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2018 Ну в данный момент - да!Больше внезапных запусков трояна не было, его файлы я не встречал в системе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 409 Опубликовано 22 марта, 2018 Share Опубликовано 22 марта, 2018 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evilmolen 0 Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 23.03.2018 02:03:30 Path starting: C:\Users\Molen\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Molen VersionXML: 4.90is-18.03.2018 ___________________________________________________________________________ Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 05.03.2018 09:03:39 Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [119.1 Гб] Занято: [45.6 Гб] Свободно: [73.5 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.18537 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3) Автоматическое обновление отключено (-1) Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба остановлена Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена ------------------------------- [ HotFix ] -------------------------------- HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Windows Defender (включен и устарел) -------------------------- [ SecurityUtilities ] -------------------------- Malwarebytes, версия 3.4.4.2398 v.3.4.4.2398 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.50 (64-разрядная) v.5.50.0 FileZilla Client 3.31.0 v.3.31.0 --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- qBittorrent 4.0.4 v.4.0.4 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Mozilla Firefox 59.0 (x64 ru) v.59.0 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^ Google Chrome v.64.0.3282.186 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^ --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.64.0.3282.186 chrome.exe ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbamtray.exe v.3.0.0.1395 Malwarebytes Service (MBAMService) - Служба работает C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe v.3.1.0.634 Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ Изменено 22 марта, 2018 пользователем evilmolen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 409 Опубликовано 22 марта, 2018 Share Опубликовано 22 марта, 2018 Исправляйте указанное, и на этом закончим 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evilmolen 0 Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2018 Хорошо.Благодарю за помощь! Сегодня весь день проработал без каких-либо проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти