7up Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) C некой периодичностью, и после запуска пк всплывают сообщения от касперского о блокировке перехода на опасный веб-адрес "atotum.ru/f.exe" Проблема появилась после контакта с зараженной флешкой, поиск вирусов не дал результатов (KTS). CollectionLog-2018.03.20-11.23.zip Изменено 20 марта, 2018 пользователем 7up
Sandor Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\mrmix\AppData\Local\yc\Application\yc.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\mrmix\AppData\Roaming\curl\curl.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\mrmix\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', ''); QuarantineFileF('c:\users\mrmix\appdata\roaming\curl', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curl" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\mrmix\AppData\Local\yc\Application\yc.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\mrmix\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\mrmix\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\mrmix\Favorites\Links\Интернет.url'); DeleteFileMask('c:\users\mrmix\appdata\local\yc', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\mrmix\appdata\roaming\curl', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\mrmix\appdata\roaming\curl'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ycAutoLaunch_4C318C685C7411714880B68E04DADE6A'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Sandor
7up Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Опубликовано 20 марта, 2018 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\mrmix\AppData\Local\yc\Application\yc.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\mrmix\AppData\Roaming\curl\curl.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\mrmix\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', ''); QuarantineFileF('c:\users\mrmix\appdata\roaming\curl', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curl" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\mrmix\AppData\Local\yc\Application\yc.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\mrmix\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\mrmix\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\mrmix\Favorites\Links\Интернет.url'); DeleteFileMask('c:\users\mrmix\appdata\local\yc', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\mrmix\appdata\roaming\curl', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\mrmix\appdata\roaming\curl'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ycAutoLaunch_4C318C685C7411714880B68E04DADE6A'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Папка quarantine.zip пуста CollectionLog-2018.03.20-12.03.zip
Sandor Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 Пожалуйста, используйте форму быстрого ответа вместо цитирования всего сообщения. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
7up Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Из добровольно установленных мали/яндекс программ,только яндекс визуальные закладки для хрома, установлены они были в первый запуск, проблема появилась задолго после. AdwCleanerS1.txt Изменено 20 марта, 2018 пользователем 7up
Sandor Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 Давайте-ка мы их очистим. Если понадобятся, после лечения установите заново. 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
7up Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Опубликовано 20 марта, 2018 После перезагрузки опять навязался mail домашняя страница AdwCleanerC0.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: SearchScopes: HKU\S-1-5-21-532515229-369461707-745555771-1001 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B05C9F539-5D66-49BC-A61C-045CE09CB683%7D&gp=811014 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-532515229-369461707-745555771-1001 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-532515229-369461707-745555771-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B05C9F539-5D66-49BC-A61C-045CE09CB683%7D&gp=811014 FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=855400 FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\mrmix\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru.xpi [2018-01-31] FF Extension: (Поиск Mail.Ru) - C:\Users\mrmix\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru.xpi [2018-01-31] FF Extension: (Пульт) - C:\Users\mrmix\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7}.xpi [2018-01-31] CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.top-page.ru/","" CHR NewTab: Default -> Active:"chrome-extension://pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh/layout/newtab.html", Not-active:"chrome-extension://ngdlmklkpclkhjopnhihdedhjgjmhlaa/visual-bookmarks.html" AlternateDataStreams: C:\Users\mrmix\AppData\Local\Temp:$DATA [16] HKU\S-1-5-21-532515229-369461707-745555771-1001\...\StartupApproved\Run: => "Browser Manager" HKU\S-1-5-21-532515229-369461707-745555771-1001\...\StartupApproved\Run: => "ycAutoLaunch_4C318C685C7411714880B68E04DADE6A" FirewallRules: [TCP Query User{F010D640-F423-49FB-8890-8831FA231552}C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe] => (Block) C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe FirewallRules: [UDP Query User{7F8AAB0C-1393-4F15-8BC1-C55987E8A809}C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe] => (Block) C:\programdata\ubar\ubar\ubar.exe EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
7up Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Маил не сдаётся и не перестаёт навязывать свою стартовую траницу Fixlog.txt Изменено 20 марта, 2018 пользователем 7up
Sandor Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 Отключите в Хроме все расширения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите.
7up Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Опубликовано 20 марта, 2018 Пульс 3.5.6 Новые визуальные закладки Mail.Ru
Sandor Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 Удалите их. В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
7up Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Опубликовано 20 марта, 2018 Следующее сообщение SecurityCheck.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти