haku57 Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Добрый день,скачал какой то фаил и после это стал без остановки ругаться антивирсник. CollectionLog-2018.03.19-23.57.zip Изменено 19 марта, 2018 пользователем haku57
regist Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Сделайте логи этой версией Автологера. 1
haku57 Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Опубликовано 20 марта, 2018 Сделал Так же заметил что при каждом закрытии браузера стали удалятся дополнения которые блокируют рекламу(Adguard;Addblock) CollectionLog-2018.03.20-09.20.zip
regist Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 Здравствуйте!- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('c:\program files (x86)\java\jre6\bin\keytoolsrv.exe', ''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\microsoft\desktoplayer.exe', ''); DeleteFile('c:\program files (x86)\java\jre6\bin\keytoolsrv.exe', '32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\microsoft\desktoplayer.exe', '32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да" . 1
haku57 Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Опубликовано 20 марта, 2018 1. Результаты https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=883EA5AF72FA70EF35C9481CC75FC9AD 2. После выполнения AVZ скрипта появилась папка карантин но она не имеет zip формата,отправить не получилось. 3.Вот лог ZVERUGA_2018-03-20_14-27-05.7z
regist Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 2. После выполнения AVZ скрипта появилась папка карантин но она не имеет zip формата,отправить не получилось. - выполните такой скрипт в AVZbegin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end. - Файл quarantine.zip отправьте как просили.+ Система заражена файловым вирусом! Пожалуйста, пролечитесь как указано в этой теме: Как вылечить систему от файлового вируса?, а после этого сделайте и прикрепите новые логи.
haku57 Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) [KLAN-7792328909] Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В следующих файлах обнаружен вредоносный код:desktoplayer.exe - Packed.Win32.Krap.hmФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, RussiaТелефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"--------------------------------------------------------------------------------From: ********************Sent: 3/20/2018 10:55:00 AMTo: newvirus@kaspersky.comSubject: quarantine.zip Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В следующих файлах обнаружен вредоносный код:desktoplayer.exe - Packed.Win32.Krap.hmФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, RussiaТелефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"--------------------------------------------------------------------------------From: Sent: 3/20/2018 10:55:00 AMTo: newvirus@kaspersky.comSubject: quarantine.zip К сожалению провести процедуру лечения смогу только через пару дней,т.к нету доступа к другому компьютеру. Изменено 20 марта, 2018 пользователем regist убрал адрес почты подальше от спамеров
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти