Перейти к содержанию

Технологии предвыборного обмана в киберпространстве


Рекомендуемые сообщения

Выборы президента — важнейшее событие в жизни любой страны. В ожидании заветного дня оживляются политики, социологи, журналисты — и, конечно, мошенники. В том числе киберпреступники — о них и их методах обмана мы и поговорим сегодня.

 

russian-election-scam-2018-featured-1024

 

Технология первая: политический спам

 

Во время предвыборных кампаний кандидаты изо всех сил стараются склонить потенциальных избирателей на свою сторону: участвуют в дебатах, проводят митинги и собрания, выступают в СМИ, печатают статьи и распространяют агитационные плакаты и листовки. В потоке информации, которая сваливается на граждан, есть не только правда, но и ложные факты и утверждения — некоторые кандидаты не гнушаются тем, чтобы «подложить свинью» сопернику и подпортить его репутацию.

 

В век высоких технологий появились и новые способы агитации, один из них — политический спам. Его могут использовать для традиционной агитации, чтобы сформировать положительное мнение о кандидате. Но чаще его используют для «черного PR», и тому есть целый ряд причин. Во-первых, спам носит массовый характер и может рассылаться миллионами писем за считаные секунды. Во-вторых, спам анонимен —его легко отправить от любого имени. В третьих, чаще всего он ужасно раздражает адресатов.

 

Получается, что с помощью спама можно без труда скомпрометировать того или иного кандидата, партию или движение. Допустим, пользователь видит письмо, подписанное кандидатом А. Его раздражает такой подход к агитации — массовая рассылка, никакого уважения к избирателю! Негативная реакция переносится на указанного в письме отправителя и — вуаля — имидж партии или политического деятеля сильно пострадал.

 

Впрочем, неуважение к избирателям проявляют как раз настоящие авторы рассылки, а не вписанные адресаты, предполагая, что «люди все съедят и всему поверят». Чтобы не стать орудием в чужих руках, стоит с настороженностью относится к подобным сообщениям в период предвыборной гонки и не спешить верить им.

 


Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом мы уже убедились: со стороны "непотопляемого" было сделано все,чтобы удержать его на плаву и сделать видимость безальтернативности и исключительности.Прошедшая кампания по количеству грязи,махинаций и подтасовок в пользу "красавчика" ничем не уступает аналогичному шоу в 90-х.

 

Хорошо,что ЛК в данной статье претендует на независимый взгляд, это дает повод считать ЛК той организацией,которая не зациклена на поддержке какой бы то ни было буржуазной политической силы,а просто занимается своим делом - информационной безопасностью.По крайней мере,хочется чтобы так было.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ничем не уступает аналогичному шоу в 90-х

Я аж засмеялся. Полез в ВК и точно:

 

День рождения:

Коль, даже я не застал «шоу в 90-х», потому что в школу только в 93 пошёл. В 6 лет как-то не обращаешь внимания на политику. А тебе то откуда знать?

 

// Своё мнение о выборах оставляю за форумом.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере,хочется чтобы так было.

Статья, вроде, всё о том же кибер-мошенничестве, как и всегда. Только, антураж предвыборный.

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сейчас практически невозможно представить себе современную компанию, которая не рассказывает о применении искусственного интеллекта. Причем маркетологи далеко не всегда утруждают себя объяснением того, зачем ИИ в продукте нужен, а главное, как именно он там реализован, — им кажется, что самого факта применения достаточно для того, чтобы сделать продукт более ценным, инновационным и высокотехнологичным. Мы сторонники другого подхода — нам важно не просто сказать «у нас есть ИИ», а объяснить, как именно технологии машинного обучения и искусственного интеллекта применяются в наших решениях. Перечислять все наши ИИ-технологии в одном посте было бы слишком долго — у нас есть целый центр экспертизы AI Technology Research, который занимается различными аспектами ИИ. Поэтому в данном материале я сосредоточусь исключительно на технологиях, облегчающих жизнь SIEM-аналитика, работающего с Kaspersky Unified Monitoring and Analysis (KUMA).
      SIEM AI Asset Risk Scoring
      Традиционно одной из самых ресурсоемких задач аналитика SIEM является приоритизация алертов. Особенно если система только установлена и работает с дефолтными правилами корреляции из коробки, пока еще не подогнанными к реалиям конкретной компании. Помочь с этой проблемой могут технологии анализа больших данных и системы искусственного интеллекта — благодаря модулю SIEM AI Asset Risk Scoring команды мониторинга и реагирования могут определять приоритеты алертов и предотвращать потенциальный ущерб. Этот модуль служит для оценки рисков активов путем анализа исторических данных и тем самым помогает приоритизировать входящие оповещения, что, в свою очередь, ускоряет проведение триажа и позволяет генерировать гипотезы, которые можно использовать для проактивного поиска.

      На базе информации об активируемых цепочках правил корреляции SIEM AI Asset Risk Scoring позволяет строить паттерны нормальной активности на конечных точках. Затем, сравнивая с этими паттернами повседневную активность, модуль выявляет аномалии (например, резкие скачки трафика или множественные обращения к сервисам), которые могут говорить о том, что происходит реальный инцидент и аналитику следует глубже изучить именно эти алерты. Это позволяет обнаружить проблему на ранней стадии, до того как будет нанесен ущерб.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В попытке обойти механизмы защитных решений злоумышленники все чаще прячут вредоносные и фишинговые ссылки внутрь QR-кодов. Поэтому в решение [KSMG placeholder] Kaspersky Secure Mail Gateway [/placeholder] мы добавили технологию, способную «читать» QR-коды (в том числе и спрятанные внутрь PDF-файлов), доставать из них ссылки и проверять их до того, как они окажутся в почтовом ящике сотрудника компании. Рассказываем, как это работает.
      Пример фишингового QR-кода внутри PDF-файла
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В этом сезоне у киберпреступников чрезвычайно популярна новая схема атаки на клиентов Booking.com через внутреннюю систему обмена сообщениями этого сервиса. Для этого они используют взломанные аккаунты отелей на admin.booking.com. За последние месяцы разными компаниями было выпущено несколько исследований инцидентов такого рода.
      В данный момент Booking.com на территории России не работает, но тем не менее угроза может быть актуальна для русскоязычных читателей из других стран. Поэтому рассказываем подробнее, как работает данная атака, — и даем советы, как владельцам и сотрудникам отелей защититься от нее (и защитить своих клиентов).
      Заражение компьютеров сотрудников отелей стилером паролей
      В данном случае мы имеем дело с многоступенчатой атакой, если можно так выразиться — B2B2C. Начинается все с заражения компьютеров отелей, но непосредственная опасность угрожает не самой гостинице, а ее клиентам.
      Для угона аккаунтов отелей на admin.booking.com злоумышленники используют специальные вредоносные программы, которые называются стилерами паролей. Вообще говоря, стилеры обычно собирают любые пароли, которые могут обнаружить на зараженном компьютере. Но в данном случае, судя по всему, для киберпреступников представляют интерес именно учетные записи на Booking.com.
      В частности, в одном из вышеупомянутых исследований описана целевая атака на сотрудников отеля через электронную почту. Эта атака начинается с безобидного письма, в котором некто представляется недавним постояльцем и просит сотрудников гостиницы помочь ему с поиском утерянных документов.
      Первое письмо злоумышленников, отправленное атакованному отелю. Источник
      В следующем письме «постоялец» утверждает, что уже искал потерянный паспорт везде, где только можно, и не смог его обнаружить — так что отель остается единственным местом, где может находиться документ. Поэтому он просит сотрудника отеля уделить время его поискам и в качестве помощи присылает ссылку якобы на фотографии утерянного паспорта.
      Следующее письмо злоумышленников, которое содержит ссылку на зараженный архив со стилером паролей. Источник
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      С ростом популярности инвестиций растет и масштаб связанного с этой темой онлайн-мошенничества. Несколько месяцев назад мы рассказывали о нескольких мошеннических приложениях инвестиционной направленности, обнаруженных нами в магазине Apple App Store. Мы решили копнуть глубже и поискали, где еще размещают такого рода приложения, — и эти поиски принесли куда более любопытные результаты, чем мы ожидали.
      В этом посте рассказываем о наших самых интересных находках: мошеннических «газовых» приложениях в рекомендациях магазинов для Android, «нефтяных инвестициях» в App Store и Google Play, а также о серии фейковых видео, в которых «Эрдоган», «Маск» и другие известные люди рекламируют несуществующие инвестиционные платформы.
      «Газовые» мошенники в магазинах приложений для Android
      В первую очередь хочется обозначить масштаб проблемы. Мы обнаружили несколько сотен мошеннических приложений на разных языках — в сумме более 300, — предлагающих инвестировать в природные ресурсы, «квантовые инвестиционные алгоритмы» и прочие мудреные вещи, которые якобы позволяют разбогатеть, вложив небольшую сумму.
      Такие приложение в огромных количествах размещают в магазинах, предустановленных в телефонах различных марок: например, GetApps на смартфонах Xiaomi или Palm Store на устройствах Tecno.
      Сотни мошеннических приложений инвестиционной направленности в магазинах для Android — GetApps и Palm Store
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...