genki nai Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Прошу совета как уничтожить вирус со следующими оcобенностями: 1. Маскируется под процесс svchost.exe *32 (либо tracert.exe, nslookup.exe и другие), запускается от имени пользователя из папки C:\Windows\SysWOW64, использует 48-50% CPU. 2. Запускается примерно через 10-30 минут после подключения к сети Интернет, при отсутствии подключения неактивен. 3. При запуске вируса принудительно завершается работа некоторых программ: AnVir, AVZ, также их невозможно запустить во время активности вируса. Принудительно закрывается Google Chrome при попытке зайти на страницы скачивания AVZ, Farbar Recovery Scan Tool, при наборе "AVZ" в строке поиска. 4. При попытке завершить запущенный вирусом процесс появляется сообщение об ошибке - синий экран. Также синий экран появляется при нажатии кнопок "Завершение работы", "Перезагрузка", "Выход из системы". 5. Проверка основными антивирусными утилитами (Web CureIt, Kaspersky Virus Removal Tool, Comodo Cleaning Essentials, AdwCleaner), запущенными в безопасном режиме, проблему не решила. Файл логов проверки Autologger и скриншот запущенного вирусом процесса прилагаю. CollectionLog-2018.03.11-15.07.zip
regist Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Здравствуйте!- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Program Files\firefox\mozavcodec.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\firefox\mozavutil.dll', ''); QuarantineFile('C:\Windows\EUJMex.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\oENIAy.exe', ''); DeleteFile('C:\Windows\EUJMex.exe'); DeleteFile('C:\Windows\oENIAy.exe'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{466E16C9-3B6F-4D33-AA4A-838F6E7B8F3B}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{BD03D5F5-9B9D-4B20-B21A-BFF659BC3406}" /F', 0, 15000, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
genki nai Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Здравствуйте! Логи проверки AutoLogger после применения скрипта прилагаю. Ссылка на результаты проверки онлайн сервисом VirusDetector (MD5: DBAC56666721B05BE0E90CDB358CEAC6): https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=DBAC56666721B05BE0E90CDB358CEAC6 Ответ Антивирусной Лаборатории newvirus@kaspersky.com Re: Файл quarantine.zip из папки AVZ [KLAN-7747272601] Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:mozavcodec.dllmozavutil.dllФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. CollectionLog-2018.03.11-18.30.zip Изменено 11 марта, 2018 пользователем genki nai
regist Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Проверьте эти файлы на virustotal C:\Program Files\firefox\mozavcodec.dll C:\Program Files\firefox\mozavutil.dllкнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. + что с проблемой?
genki nai Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Ссылки на результат проверки virustotal: https://www.virustotal.com/#/file/13105ec25248efcd33e4d1d61ddb87459d1f151d335dafb7bcb6a46ca873b0ca/detection https://www.virustotal.com/#/file/355257fb09da32c7d05976638c9d2ccc6cec7265276bbea2fbd49838a96d475c/detection Проблема больше не проявляется, спасибо за помощь!
regist Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) Не сделали. Я просил сделать повторный анализ, а не просто дать ссылки на отчёт годовой давности, их и так видел. Так что сделайте реанализ и оставьте свежие ссылки.
genki nai Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Опубликовано 12 марта, 2018 Извиняюсь, вот свежие ссылки: https://www.virustotal.com/#/file/13105ec25248efcd33e4d1d61ddb87459d1f151d335dafb7bcb6a46ca873b0ca/detection https://www.virustotal.com/#/file/355257fb09da32c7d05976638c9d2ccc6cec7265276bbea2fbd49838a96d475c/detection
regist Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти