Перейти к содержанию

Перенаправление на сайт s3.amazonaws.com


Рекомендуемые сообщения

Удалилось, но не все. Вот лог


Осталась одна проблема

PUP.Optional.Legacy, Plugin found: __MSG_name__ 

Это гадость таскается в FireFox, но как удалить не знаю. 

AdwCleanerS1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите, а лучше удалите, ВСЕ установленные расширения и плагины в Firefox (можно оставить только от антивира) и проверьте проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за вашу помощь. Очень помогли.

  :ura:

 

Удалил все браузеры Мозилу и Хром и все следы с помощью программы Revo Uninstaller. 

Программа AdwСleaner больше ничего не находит, все чисто.

 

А ссылки продолжают блокироваться только на сайте ОК.ru - видимо у них цепляются вредоносные ссылки. Буду теперь им писать, чтобы окончательно добить проблему:

Заблокирован веб-адрес, который может быть использован злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру и персональным данным, или рекламный сайт; s3.amazonaws.com/js-cache/188f9ebcdf6890da18.js; GoogleChrome;03/11/201820:24:39


Написал в техподдержку на Одноклассниках.

Как оказалось недавно сменился разработчик игра (теперь находится на Кипре), а ящик для претензий оказался нерабочим. Раньше вредоносных ссылок в играх не было. 

Техподдержка пока думают (48 часов). Ждем результата и решения проблемы. 

Изменено пользователем VLaD-389
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 11.03.2018 23:04:08

Path starting: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: User

VersionXML: 4.88is-08.03.2018

___________________________________________________________________________

 

Windows 10(6.3.16299) (x64) Professional Версия: 1709 Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 26.10.2017 11:30:28

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [110.8 Гб] Занято: [59.1 Гб] Свободно: [51.7 Гб]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.248.16299.0

Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)

Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает

Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена

Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает

Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена

Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена

Восстановление системы отключено

---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------

Kaspersky Total Security (включен и обновлен)

Windows Defender (выключен и обновлен)

---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------

Kaspersky Total Security (включен)

--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------

Kaspersky Total Security (включен и обновлен)

Windows Defender (выключен и обновлен)

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------

Kaspersky Total Security v.18.0.0.405

Kaspersky Secure Connection v.18.0.0.405

Kaspersky Password Manager v.8.0.4.394

-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------

Malwarebytes, версия 3.4.4.2398 v.3.4.4.2398

Unchecky v1.1 v.1.1

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.31 бета 1 (64-разрядная) v.5.31.1 Внимание! Скачать обновления

7-Zip 15.12 (x64 edition) v.15.12.00.0 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^

Foxit Reader v.8.1.0.1013 Внимание! Скачать обновления

^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^

TeamViewer 13 v.13.0.3711 Beta Внимание! Скачать обновления

TeamViewer 13 (TeamViewer) - Служба работает

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.5.0.43916 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 161 v.8.0.1610.12 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u162-windows-i586.exe)^

--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------

Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Скачать обновления

^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^

Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Flash Player 28 NPAPI v.28.0.0.161

Adobe Flash Player 28 PPAPI v.28.0.0.161

Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.18.011.20038 [+]

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Google Chrome v.65.0.3325.146

--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------

C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.65.0.3325.146

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Kaspersky Anti-Virus Service 18.0.0 (AVP18.0.0) - Служба работает

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 18.0.0\avp.exe v.18.0.0.405

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 18.0.0\avpui.exe v.18.0.0.405

Malwarebytes Service (MBAMService) - Служба остановлена

Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена

Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

Unity Web Player v.5.3.2f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Изменено пользователем VLaD-389
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Уже 112 страниц проиндексировал. Я его привел.
    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Всем привет. Вопрос по входу на сторонние сайты через госуслуги (ЕСИА).
      Если в браузере сначала зайти на госуслуги, а в соседней вкладке зайти на сайт в котором предусмотрена авторизация через ЕСИА (например ФНС) - то нажав на соответствующий пункт 
      меню мы автоматически авторизуемся на сайте без ввода Логина и пароля.
      Вопрос в следующем: может ли фишинговы ресурс с поддельной авторизацией через ЕСИА получить верификацию.
      т.е.:
      Зашел на Госуслуги > Зашел на сайт ФНС нажал авторизацию ЕСИА > вход выполнен - вывод Подлинный сайт ФНС Зашел на Госуслуги > Зашел на сайт МФО нажал авторизацию ЕСИА > сайт просит ввести Логин и пароль - вывод фишинговый сайт МФО  
       
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...