Перейти к содержанию

Срок лицензии


Рекомендуемые сообщения

я завтра постараюсь точно уточнить...

Вы на каком сайте получали ключ? Российском или Украинском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я завтра постараюсь точно уточнить...

Вы на каком сайте получали ключ? Российском или Украинском?

 

Ой, а я и не знала, что есть украинский сайт ЛК. B) А можно мне ссылочку? Ключ получала на российском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно про акцию - здесь: http://www.kaspersky.ru/actions?actionid=33

Если Вы живете в Киеве:

Антивирусная Лаборатория ЦЕБИТ

Enterprise Partner

 

Поставка продуктов Лаборатории Касперского

Региональный Центр Технической Поддержки

Внедрение и сопровождение

Техническая поддержка

Антивирусные базы и дистрибутивы на носителях

 

 

Специалистов по поддержке пользователей бизнес-продуктов для Windows платформ: 3

Специалистов по созданию и внедрению КСАЗ: 3

 

Адрес:

 

03037, Украина, г.Киев, пр. Краснозвездный 54

 

Email:

support@virusam.net [Служба технической поддержки]

sales@virusam.net [Отдел продаж]

partner-support@virusam.net [Отдел по работе с партнерами]

info@virusam.net [Электронный адрес]

Телефоны:

+38 044 494-15-15 [Контактный телефон]

+38 044 494-15-15 [Отдел продаж]

+38 044 494-15-15 [Служба технической поддержки]

+38 044 517-98-03 [Факс]

WWW:

www.virusam.net [Корпоративный сайт]

 

Если в другом регионе - посмотрите на этой странице через поиск:

http://www.kaspersky.ru/buyoffline

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партнер и представительство - разные понятия, как и дистрибьютор и представительство. Цебит не осуществляет техническую поддержку персональных пользователей, поскольку их профилем является обеспечение корпоративной безопасности. Я и мой ноут не тянем ни на среднее, ни, тем более, на крупное предприятие.

 

Т. е. представительства в Украине я так и не нашла, равно как и украинского сайта, на котором бы могла получить ключевой файл к лицензионному продукту ЛК, который я имела счастье приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же написано, что региональные партнеры осуществляют поддержку. Воспользуйтесь поиском на указанной мной странице. Там же есть и продавцы...

Но если Вы покупали через наш интернет магазин - SoftKey то Вам лучше обратиться к ним.

Мы сами ключи не продаем.

 

http://www.softkey.ru/help/support.php

 

Пожалуйста, держите меня в курсе событий. С уважением, Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отзвонился в ТП Цебит. То, что мне сообщили повергло в недоумение. Оказывается, компания Цебит осуществляет техподдержку домашним пользователям продуктов ЛК с ключами куплеными ТОЛЬКО у неё. Ключи купленные через Интернет, в любом другом магазине или полученые любым другим способом лишены техподдержи в "Региональным Центром Технической Поддержки".

 

Вот такая вот история...

 

Встал вопрос, это так и должно быть, либо обращаться в Центральный саппорт с жалобой?

Изменено пользователем SLASH_id
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постараюсь разобраться с этим вопросом.

Если ключ куплен через SoftKey, то данные их техподдержки я выше написал.

С уважением, Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же написано, что региональные партнеры осуществляют поддержку. Воспользуйтесь поиском на указанной мной странице. Там же есть и продавцы...

Но если Вы покупали через наш интернет магазин - SoftKey то Вам лучше обратиться к ним.

Мы сами ключи не продаем.

 

http://www.softkey.ru/help/support.php

 

Пожалуйста, держите меня в курсе событий. С уважением, Олег

 

Если у какой то компании-интернет магазина есть техподдержка, это совсем не означает что эта техподдержка осуществляет поддержку продаваемых через интернет-магазин программных продуктов. Скорее всего это поддержка просто по самому магазину и его сайту.

(все это обезличено и ни про какой то конкретно интернет-магазин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...