Перейти к содержанию

Срок лицензии


Рекомендуемые сообщения

я завтра постараюсь точно уточнить...

Вы на каком сайте получали ключ? Российском или Украинском?

 

Ой, а я и не знала, что есть украинский сайт ЛК. B) А можно мне ссылочку? Ключ получала на российском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно про акцию - здесь: http://www.kaspersky.ru/actions?actionid=33

Если Вы живете в Киеве:

Антивирусная Лаборатория ЦЕБИТ

Enterprise Partner

 

Поставка продуктов Лаборатории Касперского

Региональный Центр Технической Поддержки

Внедрение и сопровождение

Техническая поддержка

Антивирусные базы и дистрибутивы на носителях

 

 

Специалистов по поддержке пользователей бизнес-продуктов для Windows платформ: 3

Специалистов по созданию и внедрению КСАЗ: 3

 

Адрес:

 

03037, Украина, г.Киев, пр. Краснозвездный 54

 

Email:

support@virusam.net [Служба технической поддержки]

sales@virusam.net [Отдел продаж]

partner-support@virusam.net [Отдел по работе с партнерами]

info@virusam.net [Электронный адрес]

Телефоны:

+38 044 494-15-15 [Контактный телефон]

+38 044 494-15-15 [Отдел продаж]

+38 044 494-15-15 [Служба технической поддержки]

+38 044 517-98-03 [Факс]

WWW:

www.virusam.net [Корпоративный сайт]

 

Если в другом регионе - посмотрите на этой странице через поиск:

http://www.kaspersky.ru/buyoffline

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партнер и представительство - разные понятия, как и дистрибьютор и представительство. Цебит не осуществляет техническую поддержку персональных пользователей, поскольку их профилем является обеспечение корпоративной безопасности. Я и мой ноут не тянем ни на среднее, ни, тем более, на крупное предприятие.

 

Т. е. представительства в Украине я так и не нашла, равно как и украинского сайта, на котором бы могла получить ключевой файл к лицензионному продукту ЛК, который я имела счастье приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же написано, что региональные партнеры осуществляют поддержку. Воспользуйтесь поиском на указанной мной странице. Там же есть и продавцы...

Но если Вы покупали через наш интернет магазин - SoftKey то Вам лучше обратиться к ним.

Мы сами ключи не продаем.

 

http://www.softkey.ru/help/support.php

 

Пожалуйста, держите меня в курсе событий. С уважением, Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отзвонился в ТП Цебит. То, что мне сообщили повергло в недоумение. Оказывается, компания Цебит осуществляет техподдержку домашним пользователям продуктов ЛК с ключами куплеными ТОЛЬКО у неё. Ключи купленные через Интернет, в любом другом магазине или полученые любым другим способом лишены техподдержи в "Региональным Центром Технической Поддержки".

 

Вот такая вот история...

 

Встал вопрос, это так и должно быть, либо обращаться в Центральный саппорт с жалобой?

Изменено пользователем SLASH_id
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постараюсь разобраться с этим вопросом.

Если ключ куплен через SoftKey, то данные их техподдержки я выше написал.

С уважением, Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же написано, что региональные партнеры осуществляют поддержку. Воспользуйтесь поиском на указанной мной странице. Там же есть и продавцы...

Но если Вы покупали через наш интернет магазин - SoftKey то Вам лучше обратиться к ним.

Мы сами ключи не продаем.

 

http://www.softkey.ru/help/support.php

 

Пожалуйста, держите меня в курсе событий. С уважением, Олег

 

Если у какой то компании-интернет магазина есть техподдержка, это совсем не означает что эта техподдержка осуществляет поддержку продаваемых через интернет-магазин программных продуктов. Скорее всего это поддержка просто по самому магазину и его сайту.

(все это обезличено и ни про какой то конкретно интернет-магазин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MASolomko
      От MASolomko
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочной лицензии, которую можно получить из магазина фан-клуба по бонусной программе, на ярмарке проекта «Универ Касперского 2020», за форумное бета-тестирование и т. п.
      .
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме лицензии других решений защиты.
      .
      .

      KASPERSKY PASSWORD MANAGER
      .
      Мультиплатформенный диспетчер паролей (менеджер паролей), который избавит вас от необходимости придумывать и помнить большое количество паролей.
      . Домашняя страница | Google Play | Mac App Store | iTunes | Страница поддержки
      .
      При использовании «Kaspersky Password Manager» для авторизации на веб-сайте или в программе вы можете быть уверены в безопасности своей личной информации. Пароли, создаваемые при помощи данного диспетчера паролей, устойчивы к попыткам взлома и надёжно защищают данные ваших учётных записей от злоумышленников. Вся конфиденциальная информация хранится в зашифрованном виде в специальном облачном хранилище, что позволяет синхронизировать данные на разных устройствах и всегда пользоваться последней версией базы паролей.
      .
      Просматривать и управлять синхронизированной информацией на облачном хранилище можно и через веб-консоль, которая встроена на портале «My Kaspersky». Данная возможность может быть недоступна для определённых локализаций веб-интерфейса портала.
      .
      .
      Ключевые функции
      Создание надёжных паролей и их безопасное хранение. Автоматизация процесса авторизации и ввода информации на веб-страницах и в программах. Автоматическую синхронизацию и подстановку на всех устройствах, работающих на платформах Windows®, Mac OS, Android™ и iOS. .
      Особенности предоставляемых лицензий
      .
      Продукт «Kaspersky Password Manager 8.0» предлагается в двух версиях: бесплатная и премиум.
      .
      Бесплатная имеет следующие ограничения: только 15 учётных записей и 1 запись личных данных будут активными и актуальными на всех устройствах, остальные записи не будут синхронизироваться.
      Электронные лицензии для премиум-версии распространяются с отметкой «не для продажи» (NFR) и без права продления со скидкой после её окончания, но с возможностью получения поддержки по используемому продукту.
      .
      Электронные лицензии для продукта «Kaspersky Password Manager 5.0» (Windows) распространялись с отметкой «не для продажи» (NFR), но с возможностью получения поддержки по используемому продукту и перехода на новые версии в течении 1 года с момента её активации.
      .
      Может быть предоставлена лицензия, которая предназначена для распространения на территории Российской Федерации.
      .
      .
      Доступные лицензии для приобретения:
      Kaspersky Password Manager 8.0 — 1/3 учётных записей, 1 год. "Фотографии и скриншоты":
       
×
×
  • Создать...