Перейти к содержанию

Срок лицензии


Рекомендуемые сообщения

я завтра постараюсь точно уточнить...

Вы на каком сайте получали ключ? Российском или Украинском?

 

Ой, а я и не знала, что есть украинский сайт ЛК. B) А можно мне ссылочку? Ключ получала на российском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно про акцию - здесь: http://www.kaspersky.ru/actions?actionid=33

Если Вы живете в Киеве:

Антивирусная Лаборатория ЦЕБИТ

Enterprise Partner

 

Поставка продуктов Лаборатории Касперского

Региональный Центр Технической Поддержки

Внедрение и сопровождение

Техническая поддержка

Антивирусные базы и дистрибутивы на носителях

 

 

Специалистов по поддержке пользователей бизнес-продуктов для Windows платформ: 3

Специалистов по созданию и внедрению КСАЗ: 3

 

Адрес:

 

03037, Украина, г.Киев, пр. Краснозвездный 54

 

Email:

support@virusam.net [Служба технической поддержки]

sales@virusam.net [Отдел продаж]

partner-support@virusam.net [Отдел по работе с партнерами]

info@virusam.net [Электронный адрес]

Телефоны:

+38 044 494-15-15 [Контактный телефон]

+38 044 494-15-15 [Отдел продаж]

+38 044 494-15-15 [Служба технической поддержки]

+38 044 517-98-03 [Факс]

WWW:

www.virusam.net [Корпоративный сайт]

 

Если в другом регионе - посмотрите на этой странице через поиск:

http://www.kaspersky.ru/buyoffline

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партнер и представительство - разные понятия, как и дистрибьютор и представительство. Цебит не осуществляет техническую поддержку персональных пользователей, поскольку их профилем является обеспечение корпоративной безопасности. Я и мой ноут не тянем ни на среднее, ни, тем более, на крупное предприятие.

 

Т. е. представительства в Украине я так и не нашла, равно как и украинского сайта, на котором бы могла получить ключевой файл к лицензионному продукту ЛК, который я имела счастье приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же написано, что региональные партнеры осуществляют поддержку. Воспользуйтесь поиском на указанной мной странице. Там же есть и продавцы...

Но если Вы покупали через наш интернет магазин - SoftKey то Вам лучше обратиться к ним.

Мы сами ключи не продаем.

 

http://www.softkey.ru/help/support.php

 

Пожалуйста, держите меня в курсе событий. С уважением, Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отзвонился в ТП Цебит. То, что мне сообщили повергло в недоумение. Оказывается, компания Цебит осуществляет техподдержку домашним пользователям продуктов ЛК с ключами куплеными ТОЛЬКО у неё. Ключи купленные через Интернет, в любом другом магазине или полученые любым другим способом лишены техподдержи в "Региональным Центром Технической Поддержки".

 

Вот такая вот история...

 

Встал вопрос, это так и должно быть, либо обращаться в Центральный саппорт с жалобой?

Изменено пользователем SLASH_id
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постараюсь разобраться с этим вопросом.

Если ключ куплен через SoftKey, то данные их техподдержки я выше написал.

С уважением, Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же написано, что региональные партнеры осуществляют поддержку. Воспользуйтесь поиском на указанной мной странице. Там же есть и продавцы...

Но если Вы покупали через наш интернет магазин - SoftKey то Вам лучше обратиться к ним.

Мы сами ключи не продаем.

 

http://www.softkey.ru/help/support.php

 

Пожалуйста, держите меня в курсе событий. С уважением, Олег

 

Если у какой то компании-интернет магазина есть техподдержка, это совсем не означает что эта техподдержка осуществляет поддержку продаваемых через интернет-магазин программных продуктов. Скорее всего это поддержка просто по самому магазину и его сайту.

(все это обезличено и ни про какой то конкретно интернет-магазин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...