Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я завтра постараюсь точно уточнить...

Вы на каком сайте получали ключ? Российском или Украинском?

Опубликовано
я завтра постараюсь точно уточнить...

Вы на каком сайте получали ключ? Российском или Украинском?

 

Ой, а я и не знала, что есть украинский сайт ЛК. B) А можно мне ссылочку? Ключ получала на российском.

Опубликовано

Подробно про акцию - здесь: http://www.kaspersky.ru/actions?actionid=33

Если Вы живете в Киеве:

Антивирусная Лаборатория ЦЕБИТ

Enterprise Partner

 

Поставка продуктов Лаборатории Касперского

Региональный Центр Технической Поддержки

Внедрение и сопровождение

Техническая поддержка

Антивирусные базы и дистрибутивы на носителях

 

 

Специалистов по поддержке пользователей бизнес-продуктов для Windows платформ: 3

Специалистов по созданию и внедрению КСАЗ: 3

 

Адрес:

 

03037, Украина, г.Киев, пр. Краснозвездный 54

 

Email:

support@virusam.net [Служба технической поддержки]

sales@virusam.net [Отдел продаж]

partner-support@virusam.net [Отдел по работе с партнерами]

info@virusam.net [Электронный адрес]

Телефоны:

+38 044 494-15-15 [Контактный телефон]

+38 044 494-15-15 [Отдел продаж]

+38 044 494-15-15 [Служба технической поддержки]

+38 044 517-98-03 [Факс]

WWW:

www.virusam.net [Корпоративный сайт]

 

Если в другом регионе - посмотрите на этой странице через поиск:

http://www.kaspersky.ru/buyoffline

Опубликовано

Партнер и представительство - разные понятия, как и дистрибьютор и представительство. Цебит не осуществляет техническую поддержку персональных пользователей, поскольку их профилем является обеспечение корпоративной безопасности. Я и мой ноут не тянем ни на среднее, ни, тем более, на крупное предприятие.

 

Т. е. представительства в Украине я так и не нашла, равно как и украинского сайта, на котором бы могла получить ключевой файл к лицензионному продукту ЛК, который я имела счастье приобрести.

Опубликовано

Ну там же написано, что региональные партнеры осуществляют поддержку. Воспользуйтесь поиском на указанной мной странице. Там же есть и продавцы...

Но если Вы покупали через наш интернет магазин - SoftKey то Вам лучше обратиться к ним.

Мы сами ключи не продаем.

 

http://www.softkey.ru/help/support.php

 

Пожалуйста, держите меня в курсе событий. С уважением, Олег

Опубликовано (изменено)

Сегодня отзвонился в ТП Цебит. То, что мне сообщили повергло в недоумение. Оказывается, компания Цебит осуществляет техподдержку домашним пользователям продуктов ЛК с ключами куплеными ТОЛЬКО у неё. Ключи купленные через Интернет, в любом другом магазине или полученые любым другим способом лишены техподдержи в "Региональным Центром Технической Поддержки".

 

Вот такая вот история...

 

Встал вопрос, это так и должно быть, либо обращаться в Центральный саппорт с жалобой?

Изменено пользователем SLASH_id
Опубликовано

Мне в Цебите ответили, что техподдержка домашних пользователей не осуществляется вообще.

Опубликовано

Я постараюсь разобраться с этим вопросом.

Если ключ куплен через SoftKey, то данные их техподдержки я выше написал.

С уважением, Олег

Опубликовано
Ну там же написано, что региональные партнеры осуществляют поддержку. Воспользуйтесь поиском на указанной мной странице. Там же есть и продавцы...

Но если Вы покупали через наш интернет магазин - SoftKey то Вам лучше обратиться к ним.

Мы сами ключи не продаем.

 

http://www.softkey.ru/help/support.php

 

Пожалуйста, держите меня в курсе событий. С уважением, Олег

 

Если у какой то компании-интернет магазина есть техподдержка, это совсем не означает что эта техподдержка осуществляет поддержку продаваемых через интернет-магазин программных продуктов. Скорее всего это поддержка просто по самому магазину и его сайту.

(все это обезличено и ни про какой то конкретно интернет-магазин)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • d_kid
      Автор d_kid
      При выборке событий "Критические события" в журнале выходят подобные ошибки:
      Статус устройства 'pc' изменился на 'Критический': Заканчивается или закончился срок действия лицензии.
      Обратил внимание, что подобные ошибки выходят у тех, у кого в лицензии-свойства-устройства Дата действителен до стоит 01.01.1970, хотя ключ распространял сразу на все машины. Как это исправить?

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • ska79
      Автор ska79
      Дали за бета тестирование код активации на Kaspersky plus, сейчас активtн код от kts. Активируется ли раньше окончания срока кода kts код активации от Plus, если прикреплю его в личном кабинете?
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
×
×
  • Создать...