felixusekb Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Доброго времени суток! Сегодня с утра возникла проблема, не запускается SQL, файлы зашифрованы .scarab, ну и соответственно текстовики с информацией о выкупе ключей. Подскажите что делать?
Sandor Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Здравствуйте! Расшифровки нет. Для проверки и очистки возможного заражения и следов вымогателя выполните: Порядок оформления запроса о помощи
felixusekb Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 В систему проник вирус и зашифровал файлы, дописал свое расширение .scarab и раскидал везде текстовые файлы с информацией, файл тоже прилагается, посадил работу SQL сервера и 1С. Файл логов прилагается. Проблема возникла сегодня с утра после перезагрузки сервера. CollectionLog-2018.03.01-12.12.zip Инструкция по расшифровке файлов.TXT
thyrex Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
felixusekb Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Отчеты Addition.txt и FRST.txt 111.7z
felixusekb Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 Доброе утро! Скажите, есть шансы, что файлы можно будет расшифровать?
thyrex Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Еще во втором сообщении темы было написано, что расшифровки нет. Пароль от RDP, через который к Вам и попали ночью, смените. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003869 _____ C:\Users\Администратор\Инструкция по расшифровке файлов.TXT.scarab 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\Гость\Downloads\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\Администратор\Documents\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\Public\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\Public\Downloads\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\HR\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\HR\Downloads\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\HR\Documents\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\HR\Desktop\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\auditor\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\auditor\Downloads\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\auditor\Documents\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\auditor\Desktop\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\adm_net\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\adm_net\Downloads\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\adm_net\Documents\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 03:59 - 2018-03-01 03:59 - 000003682 _____ C:\Users\adm_net\Desktop\Инструкция по расшифровке файлов.TXT 2018-03-01 07:57 - 2018-03-01 11:38 - 000000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Enigma Software Group 2018-03-01 07:57 - 2018-03-01 07:57 - 000003372 _____ C:\Windows\System32\Tasks\SpyHunter4Startup S3 esgiguard; C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\esgiguard.sys [15920 2018-03-01] (Enigma Software Group USA, LLC.) 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти