Перейти к содержанию

KiS блокирует wi-fi и подвешивает операционку


Рекомендуемые сообщения

День добрый, столкнулись с довольно серьезной проблемой:

Есть моноблок на котором установлена Windows 8 и KiS 17. Моноблок подключен к офисному wi-fi. После загрузки KiS сообщает об устаревших базах и отключает беспроводной адаптер. После этого все попытки зайти в панель управления>центр управления сетями и общим доступом вызывает зависание винды. То же произойдет при любой попытке сетевой активности браузер\файлообменник\обращение к принтеру. При этом, KiS не удаляется, зависая на пункте "отключение служб", и утилита очистки продуктов Kaspersky его тоже не берет. Полоска доходит до конца- далее зависание. Единственное решение что удалось применить это ручное отключение служб касперского. В следствии этого анвирь не запускается и все работает на ура. Отказаться от KiS нет возможности, лицензия будет действовать еще пол года+. А следовательно, нужно отладить работу KiS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню, отчет сделать с отключенными службами KiS, или с включенными? После праздников выложу результаты, сейчас доступа нет к рабочему месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно с включенными.

 

Kavremover запускали в обычном режиме или в безопасном?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kavremover запускал в безопасном режиме- вообще не нашел установленных продуктов. Затем запускал в обычном- там он KiS видел, но на удалении, когда полоска доползла до края завис. Ждал около полу часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Единственное решение что удалось применить это ручное отключение служб касперского. В следствии этого анвирь не запускается и все работает на ура
отчет конечно посмотреть хорошо, но можно попробовать удалить касперского, когда выполнены условия, после которых все работает на ура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zorg, почему не обновитесь до Windows 8.1: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/15288/windows-8-update-to-windows-8-1 ?

 

Попробуйте сделать так:

Создайте точку восстановления: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4027538/windows-create-a-system-restore-point

Скачайте последнюю версию утилиты kavremover:https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Перезагрузитесь в Безопасный режим:https://support.kaspersky.ru/common/windows/493#block1

Запустите утилиту kavremover из списка выберите нужный продукт и удалите его.

Перезагрузитесь в обычный режим, выполните проверку системных файлов на наличие ошибок: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

Установите все обновления системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/311047/how-to-keep-your-windows-computer-up-to-date

Скачайте и установите 2018 версию: https://support.kaspersky.ru/13293#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия когда все работает на "ура" это отключенные службы касперского. После их отключения ни утилита очистки не видит установленного анвиря, ни через панель управления удаление программы не работает- "продукт не установлен". Очевидные вещи я само собой перепробовал.

 


Единственное решение что удалось применить это ручное отключение служб касперского. В следствии этого анвирь не запускается и все работает на ура
отчет конечно посмотреть хорошо, но можно попробовать удалить касперского, когда выполнены условия, после которых все работает на ура

 


На этом рабочем месте используется специфичное по связанное с работой в казначействе, опасаясь потерять работоспособность этого по, от обновления ОС пока воздерживаемся. На пример, на win10 нужные программные продукты не работают. Остальные шаги делать пытался. В частности, kavremover в безопасном режиме не видит установленного KiS. Вариант с обновлением до 8.1 не выглядит таким уж действенным, но если не сработает ни чего другого так и поступлю, спасибо за совет.

@zorg, почему не обновитесь до Windows 8.1: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/15288/windows-8-update-to-windows-8-1 ?

 

Попробуйте сделать так:

Создайте точку восстановления: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4027538/windows-create-a-system-restore-point

Скачайте последнюю версию утилиты kavremover:https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Перезагрузитесь в Безопасный режим:https://support.kaspersky.ru/common/windows/493#block1

Запустите утилиту kavremover из списка выберите нужный продукт и удалите его.

Перезагрузитесь в обычный режим, выполните проверку системных файлов на наличие ошибок: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

Установите все обновления системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/311047/how-to-keep-your-windows-computer-up-to-date

Скачайте и установите 2018 версию: https://support.kaspersky.ru/13293#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, kavremover в безопасном режиме не видит установленного KiS.

запустите с параметром --nodetect загрузившись в безопасном режиме с поддержкой командной строки

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Камиль Махмутянов
      Автор Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • Paulmann
      Автор Paulmann
      Win10 64 + KIS 18.0.0.495 (g): каждый сайт открывается минут по 10, т.к. перед открытием висит попытка коннекта к gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com и пока соединение не сбросится, сайты не открываются.
       

       
      Выключение и выгрузка KIS не помогает.
       
      проблема, именно, в запросах к домену gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com
      с любых провайдеров, с VPN, без VPN, данный домен не доступен.
       
      [root@localhost ~]# ping gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com PING gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155) 56(84) bytes of data. ^C --- gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com ping statistics --- 346 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 344999ms [root@localhost ~]# traceroute gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com -m100 traceroute to gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155), 100 hops max, 60 byte packets  1  * * *  2  * * *  3  188.42.148.10 (188.42.148.10)  10.468 ms  10.274 ms  10.647 ms  4  87.226.168.141 (87.226.168.141)  0.584 ms  0.644 ms  0.598 ms  5  * * *  6  * * *  7  * * * traceroute:
          Как решить без сноса KIS?
×
×
  • Создать...