Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый, столкнулись с довольно серьезной проблемой:

Есть моноблок на котором установлена Windows 8 и KiS 17. Моноблок подключен к офисному wi-fi. После загрузки KiS сообщает об устаревших базах и отключает беспроводной адаптер. После этого все попытки зайти в панель управления>центр управления сетями и общим доступом вызывает зависание винды. То же произойдет при любой попытке сетевой активности браузер\файлообменник\обращение к принтеру. При этом, KiS не удаляется, зависая на пункте "отключение служб", и утилита очистки продуктов Kaspersky его тоже не берет. Полоска доходит до конца- далее зависание. Единственное решение что удалось применить это ручное отключение служб касперского. В следствии этого анвирь не запускается и все работает на ура. Отказаться от KiS нет возможности, лицензия будет действовать еще пол года+. А следовательно, нужно отладить работу KiS. 

Опубликовано

Сделайте отчет GSI - инструкция у меня в подписи.

Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте здесь ссылку.

Опубликовано

Уточню, отчет сделать с отключенными службами KiS, или с включенными? После праздников выложу результаты, сейчас доступа нет к рабочему месту.

Опубликовано (изменено)

Желательно с включенными.

 

Kavremover запускали в обычном режиме или в безопасном?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Kavremover запускал в безопасном режиме- вообще не нашел установленных продуктов. Затем запускал в обычном- там он KiS видел, но на удалении, когда полоска доползла до края завис. Ждал около полу часа.

Опубликовано

 

 


Единственное решение что удалось применить это ручное отключение служб касперского. В следствии этого анвирь не запускается и все работает на ура
отчет конечно посмотреть хорошо, но можно попробовать удалить касперского, когда выполнены условия, после которых все работает на ура
Опубликовано

@zorg, почему не обновитесь до Windows 8.1: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/15288/windows-8-update-to-windows-8-1 ?

 

Попробуйте сделать так:

Создайте точку восстановления: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4027538/windows-create-a-system-restore-point

Скачайте последнюю версию утилиты kavremover:https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Перезагрузитесь в Безопасный режим:https://support.kaspersky.ru/common/windows/493#block1

Запустите утилиту kavremover из списка выберите нужный продукт и удалите его.

Перезагрузитесь в обычный режим, выполните проверку системных файлов на наличие ошибок: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

Установите все обновления системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/311047/how-to-keep-your-windows-computer-up-to-date

Скачайте и установите 2018 версию: https://support.kaspersky.ru/13293#block1

Опубликовано

Условия когда все работает на "ура" это отключенные службы касперского. После их отключения ни утилита очистки не видит установленного анвиря, ни через панель управления удаление программы не работает- "продукт не установлен". Очевидные вещи я само собой перепробовал.

 


Единственное решение что удалось применить это ручное отключение служб касперского. В следствии этого анвирь не запускается и все работает на ура
отчет конечно посмотреть хорошо, но можно попробовать удалить касперского, когда выполнены условия, после которых все работает на ура

 


На этом рабочем месте используется специфичное по связанное с работой в казначействе, опасаясь потерять работоспособность этого по, от обновления ОС пока воздерживаемся. На пример, на win10 нужные программные продукты не работают. Остальные шаги делать пытался. В частности, kavremover в безопасном режиме не видит установленного KiS. Вариант с обновлением до 8.1 не выглядит таким уж действенным, но если не сработает ни чего другого так и поступлю, спасибо за совет.

@zorg, почему не обновитесь до Windows 8.1: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/15288/windows-8-update-to-windows-8-1 ?

 

Попробуйте сделать так:

Создайте точку восстановления: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4027538/windows-create-a-system-restore-point

Скачайте последнюю версию утилиты kavremover:https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Перезагрузитесь в Безопасный режим:https://support.kaspersky.ru/common/windows/493#block1

Запустите утилиту kavremover из списка выберите нужный продукт и удалите его.

Перезагрузитесь в обычный режим, выполните проверку системных файлов на наличие ошибок: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

Установите все обновления системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/311047/how-to-keep-your-windows-computer-up-to-date

Скачайте и установите 2018 версию: https://support.kaspersky.ru/13293#block1

Опубликовано (изменено)

В частности, kavremover в безопасном режиме не видит установленного KiS.

запустите с параметром --nodetect загрузившись в безопасном режиме с поддержкой командной строки

Изменено пользователем oit

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • yaregg
      Автор yaregg
      При попытке зайти в веб-интерфейс коммутатора любой браузер выдаёт ERR_CONNECTION_RESET. При приостановке защиты - открывает.
      Адрес в исключения добавлял, не помогает.
      Ссылка вида http://192.168.18.128/goform/WebSetting.html
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
×
×
  • Создать...