zorg Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 День добрый, столкнулись с довольно серьезной проблемой: Есть моноблок на котором установлена Windows 8 и KiS 17. Моноблок подключен к офисному wi-fi. После загрузки KiS сообщает об устаревших базах и отключает беспроводной адаптер. После этого все попытки зайти в панель управления>центр управления сетями и общим доступом вызывает зависание винды. То же произойдет при любой попытке сетевой активности браузер\файлообменник\обращение к принтеру. При этом, KiS не удаляется, зависая на пункте "отключение служб", и утилита очистки продуктов Kaspersky его тоже не берет. Полоска доходит до конца- далее зависание. Единственное решение что удалось применить это ручное отключение служб касперского. В следствии этого анвирь не запускается и все работает на ура. Отказаться от KiS нет возможности, лицензия будет действовать еще пол года+. А следовательно, нужно отладить работу KiS.
andrew75 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Сделайте отчет GSI - инструкция у меня в подписи. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте здесь ссылку.
zorg Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Уточню, отчет сделать с отключенными службами KiS, или с включенными? После праздников выложу результаты, сейчас доступа нет к рабочему месту.
andrew75 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Желательно с включенными. Kavremover запускали в обычном режиме или в безопасном? Изменено 1 марта, 2018 пользователем andrew75
zorg Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Kavremover запускал в безопасном режиме- вообще не нашел установленных продуктов. Затем запускал в обычном- там он KiS видел, но на удалении, когда полоска доползла до края завис. Ждал около полу часа.
kmscom Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Единственное решение что удалось применить это ручное отключение служб касперского. В следствии этого анвирь не запускается и все работает на ура отчет конечно посмотреть хорошо, но можно попробовать удалить касперского, когда выполнены условия, после которых все работает на ура
Friend Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 @zorg, почему не обновитесь до Windows 8.1: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/15288/windows-8-update-to-windows-8-1 ? Попробуйте сделать так: Создайте точку восстановления: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4027538/windows-create-a-system-restore-point Скачайте последнюю версию утилиты kavremover:https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1 Перезагрузитесь в Безопасный режим:https://support.kaspersky.ru/common/windows/493#block1 Запустите утилиту kavremover из списка выберите нужный продукт и удалите его. Перезагрузитесь в обычный режим, выполните проверку системных файлов на наличие ошибок: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system Установите все обновления системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/311047/how-to-keep-your-windows-computer-up-to-date Скачайте и установите 2018 версию: https://support.kaspersky.ru/13293#block1
zorg Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 Условия когда все работает на "ура" это отключенные службы касперского. После их отключения ни утилита очистки не видит установленного анвиря, ни через панель управления удаление программы не работает- "продукт не установлен". Очевидные вещи я само собой перепробовал. Единственное решение что удалось применить это ручное отключение служб касперского. В следствии этого анвирь не запускается и все работает на ураотчет конечно посмотреть хорошо, но можно попробовать удалить касперского, когда выполнены условия, после которых все работает на ура На этом рабочем месте используется специфичное по связанное с работой в казначействе, опасаясь потерять работоспособность этого по, от обновления ОС пока воздерживаемся. На пример, на win10 нужные программные продукты не работают. Остальные шаги делать пытался. В частности, kavremover в безопасном режиме не видит установленного KiS. Вариант с обновлением до 8.1 не выглядит таким уж действенным, но если не сработает ни чего другого так и поступлю, спасибо за совет. @zorg, почему не обновитесь до Windows 8.1: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/15288/windows-8-update-to-windows-8-1 ? Попробуйте сделать так: Создайте точку восстановления: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4027538/windows-create-a-system-restore-point Скачайте последнюю версию утилиты kavremover:https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1 Перезагрузитесь в Безопасный режим:https://support.kaspersky.ru/common/windows/493#block1 Запустите утилиту kavremover из списка выберите нужный продукт и удалите его. Перезагрузитесь в обычный режим, выполните проверку системных файлов на наличие ошибок: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system Установите все обновления системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/311047/how-to-keep-your-windows-computer-up-to-date Скачайте и установите 2018 версию: https://support.kaspersky.ru/13293#block1
oit Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) В частности, kavremover в безопасном режиме не видит установленного KiS. запустите с параметром --nodetect загрузившись в безопасном режиме с поддержкой командной строки Изменено 2 марта, 2018 пользователем oit
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти