Перейти к содержанию

email-hola@all-ransomware.info.ver-CL 1.4.1.0.id-3160733662-27.02.2018 9@27@368113747.fname


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

после запуска файла из вложенного архива (не вложился архив) начали шифроваться документы

логи приложил

CollectionLog-2018.02.27-17.49.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расшифровкой помочь не сможем. Будет только зачистка следов вирусов.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [2729938] => 2729938
HKLM\...\Run: [1073819] => 1073819
CHR HomePage: Default -> hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=0D1824D73E10C85F3D5747B16511D24B&utm_d=20170124
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=0D1824D73E10C85F3D5747B16511D24B&utm_d=20170124"
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> gosearch
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2017-01-24 10:51 - 2017-01-24 10:51 - 000000311 _____ () C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\expand.ini
2017-10-23 09:33 - 2017-10-23 09:34 - 039781848 _____ (IObit                                                       ) C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\advanced-systemcare-setup.exe
2017-10-23 09:34 - 2017-10-23 09:34 - 000187712 _____ () C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\downloader.exe
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...