Ki_ll@mail.ru Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Добрый день после запуска файла из вложенного архива (не вложился архив) начали шифроваться документы логи приложил CollectionLog-2018.02.27-17.49.zip
thyrex Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 С расшифровкой помочь не сможем. Будет только зачистка следов вирусов. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [2729938] => 2729938 HKLM\...\Run: [1073819] => 1073819 CHR HomePage: Default -> hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=0D1824D73E10C85F3D5747B16511D24B&utm_d=20170124 CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=0D1824D73E10C85F3D5747B16511D24B&utm_d=20170124" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms} CHR DefaultSearchKeyword: Default -> gosearch CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-01-24 10:51 - 2017-01-24 10:51 - 000000311 _____ () C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\expand.ini 2017-10-23 09:33 - 2017-10-23 09:34 - 039781848 _____ (IObit ) C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\advanced-systemcare-setup.exe 2017-10-23 09:34 - 2017-10-23 09:34 - 000187712 _____ () C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\downloader.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
thyrex Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Мусор почистили. С расшифровкой помочь не сможем.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти