Перейти к содержанию

Не вылечено: Trojan.Multi.GenAutorunBITS.a


Андрей Рогов

Рекомендуемые сообщения

Антивирус Касперского 10 обнаруживает, но не удаляет данный вирус. Предлагает только вариант лечения с перезагрузкой, но результата нет.

 

Компьютер проверен KES 10 и CureIt. Так же отработал AdwCleaner

 

 

CollectionLog-2018.02.24-22.00.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\755E~1\AppData\Local\70D080~1\{90138~1.', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tasks\urlopener', '');
 DeleteFile('C:\Users\755E~1\AppData\Local\70D080~1\{90138~1.', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "70D6801E-FD22-B984-9680-79D65380A125" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "urlopener" /F', 0, 15000, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - MSConfig\startupreg: IAStorIcon [command] = C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Rapid Storage Technology\IAStorIconLaunch.exe "C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Rapid Storage Technology\IAStorIcon.exe" 60 (file missing) (HKLM) (2018/02/24)
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{0819F3E1-7696-4AA4-8F8F-43AB8D4B5DB1}: [NameServer] = 82.163.142.178
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{0819F3E1-7696-4AA4-8F8F-43AB8D4B5DB1}: [NameServer] = 82.163.143.176
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 82.163.142.178
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 82.163.143.176
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{0819F3E1-7696-4AA4-8F8F-43AB8D4B5DB1}: [NameServer] = 82.163.142.178
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{0819F3E1-7696-4AA4-8F8F-43AB8D4B5DB1}: [NameServer] = 82.163.143.176
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 82.163.142.178
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 82.163.143.176
O22 - Task: (telemetry) \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office15\OLicenseHeartbeat.exe (file missing)
O22 - Task: ASC8_PerformanceMonitor - C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\Monitor.exe /Task (file missing)
O22 - Task: ASC8_SkipUac_пользователь - C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASC.exe /SkipUac (file missing)
O22 - Task: Adobe Flash Player Airapp - C:\Users\пользователь\AppData\Local\Adobe\Flash Player\airappinstaller.exe -update (file missing)
O22 - Task: Driver Booster SkipUAC (пользователь) - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.3.0\DriverBooster.exe /skipuac (file missing)
O22 - Task: Vkmusicdownloader - C:\Users\пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Vkmusicdownloader.exe (file missing)
O22 - Task: urlopener - C:\Users\пользователь\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe "http://traff1.ru" (file missing)

Google Toolbar for Internet Explorer - если не используете, то деинсталируйте.

Scan To - сами ставили? Используете? Если нет, то тоже деинсталируйте.
 
- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
 

 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Scan To - сами ставили?

не ответили и не удалили.

+ Программы/расширения от Mail.ru и Яндекс используете?

 

 

не ответили и не удалили.

+ Программы/расширения от Mail.ru и Яндекс используете?

 

Scan To - ставили сами, это программа от HP

 

 1.png

2.png
 
Программы/расширения были, но старался все удалить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.

     

    PS. для цитирования нужного текста, просто выделяете его и нажимаете кнопку "Ник или цитата" под сообщением. Просто для ответа есть поле внизу темы. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Владимир А.К.
      Автор Владимир А.К.
      Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с удалением вируса.
      После проверки диска "С" программой Kaspersky Virus Removal Tool были найдены 32 вируса, большая часть уничтожена, остались три трояна, которые никак не удаляются. Проверял KVRT пять или шесть раз. (Есть другие жёсткие диски, но их пока проверить не успел).
      Установить, откуда и когда появились трояны, сложно. Никакие сайты автоматически не запускаются, в работе компьютера ничто напрямую не говорит о наличии вирусов, из необычного - потеря свободного места на диске "С" (за последние два месяца "пропали" около 4 гигов).

      CollectionLog-2025.07.26-19.55.zip
    • 2936162
      Автор 2936162
      Добрый день.
      Поймали MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen и MEM:Trojan.Multi.Agent.gen. Касперский детектит, но вылечить не получается. Архив из AutoLogger приложил.
      Помогите удалить вирусню.

      CollectionLog-2025.03.26-12.53.zip
    • Bobcheg
      Автор Bobcheg
      Добрый день!
      После скачивания книги в с неизвестного сайта  вероятно подцепил эту гадость. Касперский обнаружил угрозу, но лечению она не поддается.

      Addition_12-03-2025 18.15.18.txt FRST_12-03-2025 17.50.07.txt
    • Zero56621
      Автор Zero56621
      Меня уже долгое время мучает троян в системной памяти с названием MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Я уже попробовал много различных программ и от зависаний на короткое время мне помогла только программа Emsisoft Emerengecy Soft. При попытке вылечить данный троян, у меня просто появлялся черный экран, где я даже мышкой не мог двигать (это при попытке вылечить с помощью KVRT). Я не знаю где сохраняются отчеты, так что я решил сделать скрин. Так же прикрепил файл с программы EES.

      scan_250111-162811.txt
    • sergoborin
      Автор sergoborin
      Добрый день!
       
      Не получалось вылечить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, после перезагрузки он снова появлялся
      Удалил вручную, прошу проверить, не осталось ли ничего ещё каких-либо подозрительных файлов
      CollectionLog-2025.01.06-00.30.zip
×
×
  • Создать...