linktab 0 Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) У браузеров Firefox и TOR пропадает доступ к сайтам c протоколом https3 дня назад у TOR-а прекратился доступ к сайтам по протоколу https.В других браузерах: IE, Firefox и Google Chrome все было нормально. Подумал что это результат обновления Windows 7 из центра обновления. Подозрение было на KB2952664, т.к. про него в сети писали нехорошие вещи. Удалил его и записал на его место с официального сайта такое же, но другого размера для процессора х64.При очередном автоматическом обновленнии было записано еще обновление с таким же именем, т.е. получилось 2, но их длину проверить не удалось. Решил восстановиться с предыдущей контрольной точки. Восстановление не прошло, был выдан код ошибки. Проверил системный диск утилитой chkdsk. Окончания проверки не дождался, по журналу не нашел итоги работы. Тогда попытался восстановится с другой КТ, но в безопасном режиме. Для перехода в безопасной режим вызвал команду msconfig и на вкладке Загрузка отметил галочкой "Безопасный режим.", а на вкладке "Общие" выбрал обычный запуск, а стоял "Выборочный запуск".Пытался перезагрузиться, но система сообщила, что загрузиться не может и предложила загрузиться с диска восстановления. Поставил оптический диск для установки Windows 7 и выбрал режим восстановления. Все получилось, но теперь у TOR доступ к сайтам по протоколу https восстановился, а у Firefox пропал. KIS-2018 выдавал сообщения, что поврежден его модуль блокировки банеров. Сообщения шли одно за другим на каждый новый банер.. После перезагрузки компа все нормализовалось, но я переустановил KIS-2018. Запустил Autologer, сделал все по инструкции и после этого у TOR и Firefox доступ к сайтам https восстановился, а на следующий день опять пропал доступ у TOR. Повторил ту же процедуру с Autologer и все восстановилось. Какая то зараза поселилась в компе. CollectionLog-2018.02.23-11.18.zip Изменено 23 февраля, 2018 пользователем linktab Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 @linktab, проблема связана не с вирусами, а приходом патча G. Переношу тему из раздела "Уничтожение вирусов" в соседний раздел.В Мозилле вам надо просто удалить существую сертификат и поставить новый, либо просто перезагруть комп и он туда сам должен добавить свежий. + советую создать запрос в тех. поддержку из личного кабинета по поводу этой проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 Подтверждаю, Тор browser действительно не работает с https: после установки патча G Причем сертификат Касперского импортировать невозможно. Импорт как бы работает, но сертификат в списке не появляется. При установке security.nocertdb в false сертификат можно импортировать, но браузер по https все равно не соединятся. При выгрузке Касперского разумеется все работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 Подтверждаю, Тор browser действительно не работает с https Создавайте запросы в тех. поддердку и просите добавить нормальную работу. Чем больше обращений в тех. поддержку будет, тем скорее сделают. А без обращений скорее всего забьют на Tor. Кстатии, в 19-й версии аналогичная проблема с Tor Browser.Да и по Мозилле насколько понимаю пошло не так как планировали в ЛК. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) С Мозиллой у меня проблем не было. Запрос в ТП создал. UPD: первый ответ - установите сертификат 1.cert Изменено 23 февраля, 2018 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linktab 0 Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) @linktab, проблема связана не с вирусами, а приходом патча G. . Что за патч G? Это для KIS-2018? Перед появлением блокировки доступа к сайтам с протоколом https вылезала ошибка такого вида при первом запуске Firefox и открытии домашней страницы www.yandex.ru Перед этим лазил на сайт http://forum.yaplakal.com. От ошибки избавился чисткой всех временных файлов на системном диске с помощью стандартных средств Windows. Изменено 23 февраля, 2018 пользователем linktab Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 24 февраля, 2018 Share Опубликовано 24 февраля, 2018 Что за патч G? Это для KIS-2018? https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/388497-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0-%E2%80%9Cg%E2%80%9D-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-kavkisktskfa-2018-ksec-20-ksc-10/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linktab 0 Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Для обхода бага достаточно отключить KIS-2018 командой "Выход", запустить TOR и тут же снова включить KIS-2018. Перезагружать Windows не надо. Запрос в техподдержку отправил. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем linktab Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 547 Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 У меня такая же проблема была в бесплатной версии, помогло отключение проверки защищенных соединений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 помогло отключение проверки защищенных соединений. это не решение проблемы. Тот вариант, о котором написал linktab, у меня работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 234 Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Привет, На патч G багу завели. Спасибо за инфу. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Lacoste 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Номер баги # 2629983 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Т.к. возможно не все читают оф. форум, то процитирую приветспасибо за фидбек, проблеме подняли приоритет!суть проблемы ясна, предоставлять трейсы и т.д. по данной проблеме не нужно.Если не возникнет технических трудностей, попробуем исправить в патчах для 18 и 19 версии. Вот что значит массовые обращения в тех. поддержку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 234 Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 на самом деле о проблеме с именно с форума узнали и сразу же завели багу по данным, которые отсылал в саппорт топикстартер. Спасибо топикстартеру, что сразу указал номер запроса и приложил трассировки в него, не было лишних итераций. Форум наше все 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 @Lacoste, вывод: присылайте все сразу и описывайте проблему максимально подробно в ТП и на форуме Фикс будет с базами или в следующем патче? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.