Перейти к содержанию

Проблема MEM:Trojan-Spy.Win32.Agent.gen


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дрон

    20

  • regist

    11

  • Sandor

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


TektonIT RMS сам не ставил
навсякий случай переспрошу, может вы его под другим именем знаете. Remote Manipulator System - Server (аналог radmin) вам не знаком?

Если нет, то значит у злоумышленника есть полный удалённый контроль над вашей системой со всеми вытекающими. В том числе доступ и к вашей камере и микрофону.


+ Traffic Exchange - вам знакомо?

Traffic Exchange [20170312]-->MsiExec.exe /X{52F7BE5C-2C3B-4C7B-A96D-F19B9EC1992D}

И если не знакома, то деинсталируйте её.

 

+ Менеджер браузеров - советую тоже деинсталировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не ставил. Ноутбук был приобретен в магазине  в 2016 году в августе. Судя по дате установки RMS, программа возможно была предустановлена до продажи.


Извините, как деинсталировать Traffic Exchange [20170312]-->MsiExec.exe /X{52F7BE5C-2C3B-4C7B-A96D-F19B9EC1992D}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Извините, как деинсталировать Traffic Exchange
Самое правильное зайти в Панель управления - установка и удаление программ - найти её в списке и деинсталировать.

Второй вариант это в командную строку вставить

MsiExec.exe /X{52F7BE5C-2C3B-4C7B-A96D-F19B9EC1992D}

также должен запуститься деинсталятор.

 

После этого удалите всё найденное в MBAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за все ваши советы и рекомендации. Все выполнил. А Касперский все-равно обнаруживает начальную проблему (MEM:Trojan-Spy.Win32.Agent.gen) и не может ее вылечить. Что еще можно сделать? Еще прошу прощения за временные разрывы в ответах, у меня с Москвой разница в 5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,      

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание.
    Если у вас установлены архиваторы
    WinRAR
    или
    7-Zip
    , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание
    , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
    Windows XP
    так и есть. В
    Windows Vista
    и
    Windows 7
    администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
    Запуск от имени Администратора
    , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
    "Да"
    .



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Судя по дате установки RMS
что-то больше не вижу её в логе. Вы её сами удалили? И если да то как? Её же вроде не было в установленных программах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    ;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    BREG
    ;---------command-block---------
    delref HTTPS://MAIL.RU/CNT/11956636?RCIGUC__PARAM__
    delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
    delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
    delref %SystemDrive%\USERS\АНДРЕЙ\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\АНДРЕЙ\\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\HELPER@SAVEFROM.NET.CRX
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ELEX-TECH\YAC\UNINSTALL.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ELEX-TECH\YAC\UNINSTALL.EXE
    apply
    
    czoo
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер будет перезагружен.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках антивируса включите эту опцию: https://support.kaspersky.ru/13639

Затем обновите базы продукта и запустите Быструю проверку.  Найденные угрозы удалите (лечение активного заражения с перезагрузкой).

После этого ещё раз проверьте проблему запустив быстрое сканирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрая проверка зависла на 99 % уже минут 30. Всплыло окно с нашей проблемой и все. Скрин экрана прилагаю, на всякий случай.


скрин


Остановил проверку. Запустил вновь многократное лечение единственной обнаруженной проблемы. После лечения и перезагрузки она вновь тут как тут. У нас уже ночь. Если вы ответите, то посмотреть смогу только завтра. Очень жду ваших советов и указаний. Еще раз спасибо за вашу помощь.

post-49088-0-86946700-1519571165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Можно ли еще что-нибудь попробовать, чтобы справиться с проблемой. Может быть я некорректно выполнил ваши рекомендации? Может нужно снова провести процедуры по порядку? Хочу попробовать скачать новый дистрибутив Касперского , удалить полностью нынешний, сделать чистую установку и снова попытаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,      

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание.
    Если у вас установлены архиваторы
    WinRAR
    или
    7-Zip
    , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание
    , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
    Windows XP
    так и есть. В
    Windows Vista
    и
    Windows 7
    администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
    Запуск от имени Администратора
    , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
    "Да"
    .



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • kaje_14
      Автор kaje_14
      Есть старый маленький локальный сервер, на нём есть 3 диска, точно заразился 1 из них, который общедоступный. Не все папки и файлы заразились. Запустил Cureit, он ничего не нашёл (точнее кажется не видит). Но во многих папках имеются файл с название --attention.hta, а зашифрованные файлы имеют свои наименования плюс добавилось такое: например блокнот.txt_[UID=YMG-MBMFV TelegramID=@recoveryfiles1].ano. У всех файлов расширение .ano. Были небольшие попытки расшифровать некоторые файлы с помощью декрипторов не помогло.
      Вирус точно зашел с ПК в сети, на котором недавно настраивал RDP, сам этот комп учетные записи заблокировались. Придется форматировать.
      Прикрепляю логи FRST, пару скриншотов (с безопасного режима всё делал), архив с примерами зашифрованных файлов, архив с файлом attention.hta и каким то подозрительным файлом (может это был свой файл зашифрованный). 
      Никакого текста с вымоганием пока не нашёл.
      Если где неправильно что-то оформил извините. Случай сегодня обнаружился, судя по времени изменения файлов всё произошло ночью по местному времени.FRST.txt


      Addition.txt Shortcut.txt кажется вирус имеются во всех папках.rar примеры зашифрованных файлов.rar
    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  

×
×
  • Создать...