Перейти к содержанию

Проблема MEM:Trojan-Spy.Win32.Agent.gen


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дрон

    20

  • regist

    11

  • Sandor

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


TektonIT RMS сам не ставил
навсякий случай переспрошу, может вы его под другим именем знаете. Remote Manipulator System - Server (аналог radmin) вам не знаком?

Если нет, то значит у злоумышленника есть полный удалённый контроль над вашей системой со всеми вытекающими. В том числе доступ и к вашей камере и микрофону.


+ Traffic Exchange - вам знакомо?

Traffic Exchange [20170312]-->MsiExec.exe /X{52F7BE5C-2C3B-4C7B-A96D-F19B9EC1992D}

И если не знакома, то деинсталируйте её.

 

+ Менеджер браузеров - советую тоже деинсталировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не ставил. Ноутбук был приобретен в магазине  в 2016 году в августе. Судя по дате установки RMS, программа возможно была предустановлена до продажи.


Извините, как деинсталировать Traffic Exchange [20170312]-->MsiExec.exe /X{52F7BE5C-2C3B-4C7B-A96D-F19B9EC1992D}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Извините, как деинсталировать Traffic Exchange
Самое правильное зайти в Панель управления - установка и удаление программ - найти её в списке и деинсталировать.

Второй вариант это в командную строку вставить

MsiExec.exe /X{52F7BE5C-2C3B-4C7B-A96D-F19B9EC1992D}

также должен запуститься деинсталятор.

 

После этого удалите всё найденное в MBAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за все ваши советы и рекомендации. Все выполнил. А Касперский все-равно обнаруживает начальную проблему (MEM:Trojan-Spy.Win32.Agent.gen) и не может ее вылечить. Что еще можно сделать? Еще прошу прощения за временные разрывы в ответах, у меня с Москвой разница в 5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,      

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание.
    Если у вас установлены архиваторы
    WinRAR
    или
    7-Zip
    , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание
    , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
    Windows XP
    так и есть. В
    Windows Vista
    и
    Windows 7
    администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
    Запуск от имени Администратора
    , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
    "Да"
    .



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Судя по дате установки RMS
что-то больше не вижу её в логе. Вы её сами удалили? И если да то как? Её же вроде не было в установленных программах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    ;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    BREG
    ;---------command-block---------
    delref HTTPS://MAIL.RU/CNT/11956636?RCIGUC__PARAM__
    delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
    delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
    delref %SystemDrive%\USERS\АНДРЕЙ\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\АНДРЕЙ\\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\HELPER@SAVEFROM.NET.CRX
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ELEX-TECH\YAC\UNINSTALL.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ELEX-TECH\YAC\UNINSTALL.EXE
    apply
    
    czoo
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер будет перезагружен.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках антивируса включите эту опцию: https://support.kaspersky.ru/13639

Затем обновите базы продукта и запустите Быструю проверку.  Найденные угрозы удалите (лечение активного заражения с перезагрузкой).

После этого ещё раз проверьте проблему запустив быстрое сканирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрая проверка зависла на 99 % уже минут 30. Всплыло окно с нашей проблемой и все. Скрин экрана прилагаю, на всякий случай.


скрин


Остановил проверку. Запустил вновь многократное лечение единственной обнаруженной проблемы. После лечения и перезагрузки она вновь тут как тут. У нас уже ночь. Если вы ответите, то посмотреть смогу только завтра. Очень жду ваших советов и указаний. Еще раз спасибо за вашу помощь.

post-49088-0-86946700-1519571165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Можно ли еще что-нибудь попробовать, чтобы справиться с проблемой. Может быть я некорректно выполнил ваши рекомендации? Может нужно снова провести процедуры по порядку? Хочу попробовать скачать новый дистрибутив Касперского , удалить полностью нынешний, сделать чистую установку и снова попытаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,      

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание.
    Если у вас установлены архиваторы
    WinRAR
    или
    7-Zip
    , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание
    , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
    Windows XP
    так и есть. В
    Windows Vista
    и
    Windows 7
    администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
    Запуск от имени Администратора
    , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
    "Да"
    .



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины


×
×
  • Создать...