Перейти к содержанию

Как удалить MEM:Trojan-Spy.Win32.Agent.gen.


Doblovod

Рекомендуемые сообщения

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Doblovod

    36

  • Sandor

    19

  • regist

    18

  • Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:

    ;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    BREG
    delref %SystemDrive%\USERS\КРАВЧЕНКО\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PBDPAJCDGKNPENDPMECAFMOPKNEFAFHA\1.1.3\FAST SEARCH
    bl 12F076B223960034B10BDF28AF61EC1E 570960
    zoo %SystemDrive%\TIEM.TXT
    delall %SystemDrive%\TIEM.TXT
    zoo %SystemDrive%\USERS\КРАВЧЕНКО\APPDATA\LOCAL\TEMP\FCYCDDIG.EXE
    bl B5EF8DC1FB7026FB4EB0E6477452BC61 505856
    addsgn 1A830A9A55834C720BD4C4A50CB06A4325625AB889FAF78EF5C3C5B3E7261B4ECB15BE573E0C2504718084F97F1349FA3DDF9C7666015B1F8C4BA46FC7879A73 8 Trojan.Win32.Agent.hhqm [Kaspersky] 7
    
    chklst
    delvir
    
    czoo
    restart
    
    
  • В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  • Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  • После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)

    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.

  • Полученный архив отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  • Подробнее читайте в этом руководстве.
Соберите новый лог uVS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезет через уязвимости, поэтому давайте их проверим:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускали именно файл AutoLogger-test.exe ?

На всякий случай, удалите папку Autologger вместе с содержимым и повторите еще раз запуск указанного файла. Полученный архив CollectionLog прикрепите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('ebsenthi.sys');
 StopService('rktzlatjq.sys');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\crbkmoffx.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\ebsenthi.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\kfkignmwu.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\kmjysfuzo.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rktzlatjq.sys', '');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\crbkmoffx.sys', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\ebsenthi.sys', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\kfkignmwu.sys', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\kmjysfuzo.sys', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rktzlatjq.sys', '64');
 DeleteService('crbkmoffx.sys');
 DeleteService('ebsenthi.sys');
 DeleteService('kfkignmwu.sys');
 DeleteService('kmjysfuzo.sys');
 DeleteService('rktzlatjq.sys');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

 

Настройки антивируса сделайте так, как описано в этой статье - https://support.kaspersky.ru/13639

Затем обновите базы продукта и запустите Быструю проверку. Найденные угрозы удалите (лечение активного заражения с перезагрузкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер не перезагружается после выполнения скрипта.

После принудительного выключения и включения он запускается.

 

Или в безопасном режиме запустить скрипт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Malus_Vir
      От Malus_Vir
      Здравствуйте
      Заметил, что ПК начал шуметь, запустил Cureit, нашел вирус, но не смог его удалить.
       
       
       
      Логи прикрепил:
       
      CollectionLog-2025.01.09-01.55.zip
    • Zakhar62668
      От Zakhar62668
      Виндоус дефендер находит постоянно трояны, но удалить не может, также пытался установить разные антивирусы, но все они не запускаются, вылетают ошибки, а также в исключениях есть файлы, которые не удаляются. Сейчас, посмотрев форум, запустил компьютер в безопасном режиме и через флешку установил фарбар рекавери скан тулс(чтоб запустить его пришлось удалить ограничения в редакторе реестра)
    • Эльнар
      От Эльнар
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить вирус, скорее всего майнер. Он постоянно нагружает процессор, даже на рабочем столе. Как только открываю диспетчер задач, обороты вентиляторов процессора падают до нормального. Как только выхожу из диспетчера задач сразу обороты вентиляторов растут. При открытии диспетчера задач я не успеваю увидеть какой процесс нагружает компьютер. Эта проблема началась когда я установил программу видеомонтажа Magix Vegas Pro не с официального сайта. Так же из проблем не получается зайти в конфигурацию системы (msconfig), окошко сразу закрывается. При запуске антивируса Malwarebytes, он тоже сразу закрывается. Когда зашёл в систему через безопасную загрузку msconfig также не открывается, но удалось запустить malwarebytes и drweb, они нашли вирусы, но проблема не ушла. Запустил Kaspersky Removal Tool, он долго сканировал и нашёл вирусы. Один из них располагался в папке куда был установлен Magix Vegas Pro. После удаления вирусов ситуация к сожалению не изменилась. Приложил отчёт сборщика логов.
      CollectionLog-2024.12.02-15.07.zip
    • meowqqq
      От meowqqq
      Несколько раз находил этот вирус на своем компьютер удалял но он все ровно устанавливался 
      file:///C:/Users/short/Downloads/cureit(4280).log
       
    • LeoWels
      От LeoWels
      Этот вирус давно уже в системе не могу никак избавиться от него Касперский находит его но не может удалить после выполнения лечения система уходит в перезагрузку 
      CollectionLog-2024.12.28-16.07.zip

×
×
  • Создать...