Перейти к содержанию

Не удаляется trojan.multigen.autorun.bits.a


Игорь Овсянников

Рекомендуемые сообщения

Игорь Овсянников

Несколько дней назад обнаружил в браузере Google Chrome рекламу. Проверил компьютер Kaspersky Virus Removal Tool 2015. Удалил Adware, а также вылечил trojan.multigen.autorun.bits.a. После перезагрузки компьютера повторное сканирование нашло его снова. Лог AutoLogger прилагается.

CollectionLog-2018.02.21-10.03.zip

Изменено пользователем Игорь Овсянников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

360 Total Security [2017/12/18 17:27:54]-->C:\Program Files (x86)\360\Total Security\Uninstall.exe

Сами себе поставили? Или также как Tencent с вирусами установился?

Unity [2015/07/06 12:14:52]-->C:\Users\1\Unity\Editor\Uninstall.exe
Unity Web Player [2017/10/24 18:03:59]-->C:\Users\1\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser

если сами не ставили, то деинсталируйте.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\8799D5A6-17D5-594F-270B-B17E3038F476\{6B2239F7-90FE-6317-51EC-BBEC2B87583A}..', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\1\AppData\Local\8799D5A6-17D5-594F-270B-B17E3038F476\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\8799D5A6-17D5-594F-270B-B17E3038F476\{6B2239F7-90FE-6317-51EC-BBEC2B87583A}..', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{0D7D0A47-0E0E-0C7F-0E11-79780E7F1109}" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "57DE2648-182A-9D70-78F7-6C6B5CBF4C31" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Local\8799D5A6-17D5-594F-270B-B17E3038F476\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Local\8799D5A6-17D5-594F-270B-B17E3038F476\');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 AutoFixSPI;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Установленные программы от Mail.ru временно деисталируйте.
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Овсянников

Здравствуйте.

360 Total Security [2017/12/18 17:27:54]-->C:\Program Files (x86)\360\Total Security\Uninstall.exe

Сами себе поставили? Или также как Tencent с вирусами установился?

Unity [2015/07/06 12:14:52]-->C:\Users\1\Unity\Editor\Uninstall.exe
Unity Web Player [2017/10/24 18:03:59]-->C:\Users\1\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser

если сами не ставили, то деинсталируйте.

 

Устаналивал 360 Total Security сам как антивирус. А с Unity что может быть?


Здравствуйте.

360 Total Security [2017/12/18 17:27:54]-->C:\Program Files (x86)\360\Total Security\Uninstall.exe

Сами себе поставили? Или также как Tencent с вирусами установился?

Unity [2015/07/06 12:14:52]-->C:\Users\1\Unity\Editor\Uninstall.exe
Unity Web Player [2017/10/24 18:03:59]-->C:\Users\1\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser

если сами не ставили, то деинсталируйте.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\8799D5A6-17D5-594F-270B-B17E3038F476\{6B2239F7-90FE-6317-51EC-BBEC2B87583A}..', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\1\AppData\Local\8799D5A6-17D5-594F-270B-B17E3038F476\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\8799D5A6-17D5-594F-270B-B17E3038F476\{6B2239F7-90FE-6317-51EC-BBEC2B87583A}..', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{0D7D0A47-0E0E-0C7F-0E11-79780E7F1109}" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "57DE2648-182A-9D70-78F7-6C6B5CBF4C31" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Local\8799D5A6-17D5-594F-270B-B17E3038F476\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Local\8799D5A6-17D5-594F-270B-B17E3038F476\');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 AutoFixSPI;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Установленные программы от Mail.ru временно деисталируйте.
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Программы от Mail.ru удалил, отчет AdwCleaner и повторные логи прикреплены

[KLAN-7669981473]
 

AdwCleanerS14.txt

CollectionLog-2018.02.21-11.48.zip

Изменено пользователем Игорь Овсянников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо перегражать ответ излишним цитированием. Есть же цитата выделенного. А оверковотинг только затрудняет чтение и как следствие оказание вам помощи.

 

 


А с Unity что может быть?
часто ставится без ведома пользователей.

 

C:/AdwCleaner/AdwCleaner[C10].txt

этот отчёт тоже покажите.

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C12].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Овсянников

Большое спасибо! Перезагрузил компьютер, проверил сначала AdwCleaner'ом, затем Kaspersky Virus Removal Tool. Вирусов не было обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • hvfrwd
      Автор hvfrwd
      Я хочу удалить всё это потому что когда при поиске в моего ника в интернете показывает как я удалял майнер, а это не круто. Этот аккаунт я пытался удалить но не получилось. Пишет "Ваш аккаунт ожидает удаления. Пожалуйста, проверьте свою почту и нажмите на ссылку в ней для подтверждения.", а когда нажимаю на эту ссылку для подтверждения пишет "Запрос на удаление аккаунт подтверждён" и ничего не происходит. 
    • woi12
      Автор woi12
      Здравствуйте, проблема решилась таким образом? И на каком этапе? Вроде как программа kaspersky сама справилась с удалением файла и я пока не заметил никаких проблем, но для безопасности сделал все пункты до скана FRCT (включительно).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из темы
    • Kir_new
      Автор Kir_new
      Изначально было, что компьютер всё себя странно, в том плане, что не открывались некоторые программы (например "Ножницы" или "Редактор реестра"). После проверки KVRT было найдено 13 вирусов (сколько-то из них потенциальных). После очистки заработало всё нормально. Но при повторной проверке всё равно находятся UDS:DangerousObject.Multi.Generic и HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen. При этом они просто помещаются в каратин. После этого какое-то время после этого антивирус их не находит. Но затем они появляются снова (удаляешь их из карантина или нет).
      Так же иногда находятся Trojan.Win64(32)Autoit.acpju и Trojan.Win64(32)AutoIt.fpl. В скобках написал, потому что точно не помню, так как они даже не добавились в карантин в последний раз.

    • Karasik3412
      Автор Karasik3412
      Удаляю с помощью dr web cureit, но после перезаугрзки снова появляется
      AYLI_2025-06-27_02-19-11_v5.0.RC2.v x64.7z
    • Adowne
      Автор Adowne
      Доброго времени суток.

      Через Malwarebytes решил проверить пк на вирусы, обнаружился некий товарищ, появился сервис KMDIPP с путём C:\ProgramData\vgodrqhybann\xoscarfcysrp.exe, просмотрел через реестр, удалял, менял значения, в свою очередь сервис пересоздавался и бойкотировал, отправляя левый трафик на непонятные порты. (скриншот прикрепил)
      После проходки Uvs, доверенные процессы логгер пометил подозрительными. (лог прикрепил)
      После происходящего, сел на Dr.Web, пришло много заблокированных команд с Powershell (Прикрепить не могу, расширение файла другое), потом успокоился, прошёлся снова Uvs в надежде, что это что-то исправит, однако те же процессы как Dialer.exe и прочие были помечены а сервис KMDIPP с exeшником остался.


      CollectionLog через AutoLogger сделал после всех манипуляций.
       

      CollectionLog-2025.05.31-13.16.zip USER-PC_2025-05-31_11-05-12_v5.0.RC2.v x64.7z
×
×
  • Создать...