Перейти к содержанию

MEM:Trojan-Spy.Win32.Agent.gen


Manfredi

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи!
 
Вот и меня не обошла стороной эта гадость. Как и описано в соседних похожих темах Касперский не смог вылечить с перезагрузкой. Перед самой перезагрузкой ругаясь на ole32.dll
Помимо лога прикрепляю лог работы ClearLNK. А также лог AdwCleaner

 

 

CollectionLog-2018.02.21-04.06.zip

post-49066-0-34770800-1519175601_thumb.jpg

ClearLNK-21.02.2018_04-16.log

AdwCleanerS5.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Manfredi

    21

  • regist

    11

  • thyrex

    9

  • Sandor

    1

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Aracerdomarafiy\xjbge.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Whukogercult Schedule\local64spl.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UCBrowserUpdater','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Aracerdomarafiy\xjbge.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Whukogercult Schedule','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за оперативный ответ.

Скрипты выполнил. Архив отправил.

Новые логи прикрепляю

 

p.s. после перезагрузки КIS выдал тоже сообщение о вредоносной программе как и ввначале

 

[KLAN-7669029770]

 

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию
Присланные вами файлы и ссылки были проверены в автоматическом режиме
В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
xjbge.exe
Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.
Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

CollectionLog-2018.02.21-07.36.zip

Изменено пользователем Manfredi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Providers\n4rp76qv: C:\Program Files (x86)\Whukogercult Schedule\local64spl.dll <==== ATTENTION
ShellExecuteHooks: No Name - {C4115AEE-2343-11E7-AFEA-64006A5CFC23} -  -> No File
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1447555457-3647822940-3165675358-500\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://vkplayerpro.ru/index.xml
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dljdacfojgikogldjffnkdcielnklkce] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  MailRuCloudIconOverlay0] -> {64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  MailRuCloudIconOverlay1] -> {6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  MailRuCloudIconOverlay2] -> {6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D} =>  -> No File
ContextMenuHandlers3: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
Task: {1756C763-0707-40DE-B2D8-F6EBF8847473} - \UCBrowserUpdater -> No File <==== ATTENTION
Task: {D6AB15C8-3D5A-4F48-BB2F-3DA9EA3B8E45} - \Jntiondruqither -> No File <==== ATTENTION
Task: {DC9D25E0-901D-486D-A0E5-10F4941D102A} - \Whukogercult Schedule -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [147]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58A5270D [147]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 DeleteService('EsgScanner');
 DeleteService('esgiguard');
 DeleteService('KuaiZipDrive');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\KuaiZipDrive.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\esgiguard.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\EsgScanner.sys','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в МВАМ все, КРОМЕ

PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|FIREWALLDISABLENOTIFY, Проигнорировано пользователем, [14020], [293295],1.0.4054
PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|ANTIVIRUSDISABLENOTIFY, Проигнорировано пользователем, [14020], [293294],1.0.4054
PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UPDATESDISABLENOTIFY, Проигнорировано пользователем, [14020], [293296],1.0.4054
PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|FIREWALLDISABLENOTIFY, Проигнорировано пользователем, [14020], [293295],1.0.4054
PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|ANTIVIRUSDISABLENOTIFY, Проигнорировано пользователем, [14020], [293294],1.0.4054
PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UPDATESDISABLENOTIFY, Проигнорировано пользователем, [14020], [293296],1.0.4054

RiskWare.KMS, C:\WINDOWS\KMSEM\KMSERVICE.EXE, Проигнорировано пользователем, [4673], [442866],1.0.4054
Generic.Malware/Suspicious, C:\PROGRAM FILES (X86)\MATRIX80\MATRIXUPDATER.EXE, Проигнорировано пользователем, [0], [392686],1.0.4054
HackTool.Agent, C:\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT OFFICE\ACTIVATOR.EXE, Проигнорировано пользователем, [416], [85888],1.0.4054
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

720 объектов добавил в карантин

компьютер перезагрузился и вирус на месте

 

ещё раз запустил проверку этим malwarebytes

и опять пачка объектов появилась (мне кажется что такие-же удалял уже)

отчёт прикрепляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей Владивостокский
      От Сергей Владивостокский
      Не могу удалить - mem:trojan win32 sepeh gen
      Антивирус его удаляет только с перезагрузкой, но каждый раз он появляется вновь 
    • Rizzota
      От Rizzota
      Касперский не видит этот троян, сколько бы проверок не делал всё равно у него "всё в порядке". Хотя у меня этот троян всю память забивает на диске С, помогите кто сталкивался с этим трояном. Как решить? 

×
×
  • Создать...