rupitsa Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Доброго времени. Проблема состоит в том, что при каждом новом входе в My Kaspersky мне приходиться сбрасывать пароль и придумывать новый, так как старый не подходит, длиться это по моему уже очень давно, по началу думал что забывал пароль (заходил редко), потом начал пользоваться менеджером паролей, и все равно не удачно, сейчас придумывал несколько раз свои уникальные пароли, и после закрытия браузера и открытия по новому, эти пароли уже не подходили. Что делать и куда обращаться? Устал уже придумывать и сбрасывать пароли.
oit Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 @rupitsa, напиши в ЛС @Adel Gumerov 1
Friend Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 @oit, не стоит, он уже работает в другом месте. @rupitsa, проблема возникает при входе с любого устройства или только с данного?В настройках аккаунта был включен параметр смены пароля через 180 дней? Пробовали полностью очистить историю браузера, может ошибка закэшерировалась?
rupitsa Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 @oit, не стоит, он уже работает в другом месте. @rupitsa, проблема возникает при входе с любого устройства или только с данного? В настройках аккаунта был включен параметр смены пароля через 180 дней? Пробовали полностью очистить историю браузера, может ошибка закэшерировалась? Пробовал с разных пк, на разных платформах, пароль не подходит и уже в этот же день и через неделю, так что вопрос про 180 дней в данном случае не актуален. Кэш чистил, не помогает.
oit Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 не стоит, он уже работает в другом месте. а команда ЛК в статусе осталась ... или в другом отделе теперь?
rupitsa Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 @oit, не стоит, он уже работает в другом месте. @rupitsa, проблема возникает при входе с любого устройства или только с данного? В настройках аккаунта был включен параметр смены пароля через 180 дней? Пробовали полностью очистить историю браузера, может ошибка закэшерировалась? Поздно, в лс уже написал. Да думаю если не в его юрисдикции, то может хоть пошлет в нужном направлении.
Friend Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 @rupitsa, странно, так понимаю и сеть использовалась другая? Учетная запись использовалась для бета-тестов продукта?Если создать новую учетную запись My Kaspersky проблема сохранится? @oit, в другой компании, не ЛК (закончим на этом оффтоп)
rupitsa Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 rupitsa, странно, так понимаю и сеть использовалась другая? Сеть одна, ПК разные. Учетная запись использовалась для бета-тестов продукта? Нет, к ней уже была привязана лицензия нормальная и нормально работает, действия могу все произвести, просто при каждом заходе в личный кабинет приходиться сбрасывать пароль и придумывать новый, только активировал через личный кабинет лицензию (старая годовалая закончилась) и отправил на нужный ПК, все работает. Если создать новую учетную запись My Kaspersky проблема сохранится? Не пробовал, и нет желания, хотелось бы эту сохранить.
Friend Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 @rupitsa, попробуйте воспользоваться другой сетью, может провайдер что-то "химичит". Предварительно все (кэш, историю браузера) почистите.
oit Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 может провайдер что-то "химичит" что, например?лучше тогда завести кейс в Личном Кабинете и ждать решения проблемы
Friend Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 @oit, кэшерирует трафик на своей стороне.
oit Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 кэшерирует трафик на своей стороне. и как это влияет на то, что Личный Кабинет ЛК, который никак не связан с провайдером, просит сменить пароль?почему на остальных сайтах не просит сменить?
Friend Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 @oit, вы уверены что на остальных сайтах не просит? Возможно выборочное кэшерирование трафика.Все зависит от @rupitsa, он может создать временно новый аккаунт и проверить наличие проблемы в нем пару дней, если проблема сохранится, то явно проблема имеет локальный характер. У меня несколько аккаунтов MyKaspersky и нигде такой проблемы нет.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти