Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени. Проблема состоит в том, что при каждом новом входе в My Kaspersky мне приходиться сбрасывать пароль и придумывать новый, так как старый не подходит, длиться это по моему уже очень давно, по началу думал что забывал пароль (заходил редко), потом начал пользоваться менеджером паролей, и все равно не удачно, сейчас придумывал несколько раз свои уникальные пароли, и после закрытия браузера и открытия по новому, эти пароли уже не подходили. Что делать и куда обращаться? Устал уже придумывать и сбрасывать пароли. 

Опубликовано

@oit, не стоит, он уже работает в другом месте.

 

@rupitsa, проблема возникает при входе с любого устройства или только с данного?
В настройках аккаунта был включен параметр смены пароля через 180 дней? Пробовали полностью очистить историю браузера, может ошибка закэшерировалась?

Опубликовано

@oit, не стоит, он уже работает в другом месте.

 

@rupitsa, проблема возникает при входе с любого устройства или только с данного?

В настройках аккаунта был включен параметр смены пароля через 180 дней? Пробовали полностью очистить историю браузера, может ошибка закэшерировалась?

Пробовал с разных пк, на разных платформах, пароль не подходит и уже в этот же день и через неделю, так что вопрос про 180 дней в данном случае не актуален.  

Кэш чистил, не помогает. 

Опубликовано

 

 


не стоит, он уже работает в другом месте.
а команда ЛК в статусе осталась ... или в другом отделе теперь?
Опубликовано

@oit, не стоит, он уже работает в другом месте.

 

@rupitsa, проблема возникает при входе с любого устройства или только с данного?

В настройках аккаунта был включен параметр смены пароля через 180 дней? Пробовали полностью очистить историю браузера, может ошибка закэшерировалась?

Поздно, в лс уже написал. Да думаю если не в его юрисдикции, то может хоть пошлет в нужном направлении. 

Опубликовано

@rupitsa, странно, так понимаю и сеть использовалась другая?

Учетная запись использовалась для бета-тестов продукта?
Если создать новую учетную запись My Kaspersky проблема сохранится?
 

@oit, в другой компании, не ЛК (закончим на этом оффтоп) ;)

Опубликовано

 

 


rupitsa, странно, так понимаю и сеть использовалась другая?

Сеть одна, ПК разные. 

 

 

 


Учетная запись использовалась для бета-тестов продукта?

Нет, к ней уже была привязана лицензия нормальная и нормально работает, действия могу все произвести, просто при каждом заходе в личный кабинет приходиться сбрасывать пароль и придумывать новый, только активировал через личный кабинет лицензию (старая годовалая закончилась) и отправил на нужный ПК, все работает.


Если создать новую учетную запись My Kaspersky проблема сохранится?

Не пробовал, и нет желания, хотелось бы эту сохранить. 

Опубликовано

@rupitsa, попробуйте воспользоваться другой сетью, может провайдер что-то "химичит". Предварительно все (кэш, историю браузера) почистите.

Опубликовано

 

 


может провайдер что-то "химичит"
что, например?

лучше тогда завести кейс в Личном Кабинете и ждать решения проблемы

Опубликовано

 

 


кэшерирует трафик на своей стороне.
и как это влияет на то, что Личный Кабинет ЛК, который никак не связан с провайдером, просит сменить пароль?

почему на остальных сайтах не просит сменить?

Опубликовано

@oit, вы уверены что на остальных сайтах не просит? Возможно выборочное кэшерирование трафика.
Все зависит от @rupitsa,  он может создать временно новый аккаунт и проверить наличие проблемы в нем пару дней, если проблема сохранится, то явно проблема имеет локальный характер. У меня несколько аккаунтов MyKaspersky и нигде такой проблемы нет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...