Левченко Евгений Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Здравствуйте!Касперский обнаружил MEM:Trojan-Spy.Win32.Agent.gen. Лечение не помогает. После перезагрузки вирус снова обнаруживается в системной памяти. Перед началом перезагрузки выбивает сообщение: ole32.dll (первый раз вроде бы другой файлик был указан) не предназначен для виндовс или что-то такое. Так же, после очередной попытки начать лечение в правом нижнем уголке было сообщение, что моя версия виндовс не является подлинной. Хотя покупал ноутбук с лицензионной. Система не часто, но обновляется с оф. сайта майкрософт. Так же, возможно это будет важно:Иногда процесс lsass.exe забирает много мощности процессора. Где-то с лета такое началось. Именно поэтому и приобрел касперского. Правда, ничего такого не нашел (до сегодняшнего дня). CollectionLog-2018.02.20-16.22.zip
thyrex Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Выполните скрипт в AVZ begin DeleteFile('C:\Windows\Tasks\A0EECDFC-B485-47CA-8AE4-6DB2B0B2691F.job','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\YueAckU\gzGKqSo.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\A0EECDFC-B485-47CA-8AE4-6DB2B0B2691F','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\A0EECDFC-B485-47CA-8AE4-6DB2B0B2691F2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{0BFA1AE0-0750-4BB8-A6D4-8903B576ED85}','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. 1 1
Левченко Евгений Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 Готово CollectionLog-2018.02.20-17.30.zip
thyrex Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. 1 1
Левченко Евгений Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 Готово Desktop.rar
thyrex Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdpgllbnilfcbckbdchjcfgopijgllcm] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\home\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx Toolbar: HKLM - avast! WebRep - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} - No File SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1549179400-3702700982-1377303823-1000 -> 2335C1D9D4C94D36D8C275E57C0811EB URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=TOSHIBAXMK3275GSX_1281C64VTXX1281C64VT&ts=1437565783&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1549179400-3702700982-1377303823-1000 -> 26D9DA2B844302A3834AAA1DDDA84ABA URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=TOSHIBAXMK3275GSX_1281C64VTXX1281C64VT&ts=1437565783&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1549179400-3702700982-1377303823-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=TOSHIBAXMK3275GSX_1281C64VTXX1281C64VT&ts=1437565783&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1549179400-3702700982-1377303823-1000 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=TOSHIBAXMK3275GSX_1281C64VTXX1281C64VT&ts=1437565783&type=default&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1549179400-3702700982-1377303823-1000 -> {E733165D-CBCF-4FDA-883E-ADEF965B476C} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=TOSHIBAXMK3275GSX_1281C64VTXX1281C64VT&ts=1437565783&type=default&q={searchTerms} GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION Task: {8ADE7742-380F-4A22-A911-0F4A420E1D49} - \Microsoft\Windows\Media Center\VideoFetcher -> No File <==== ATTENTION Task: {78E96AC2-0F6D-4468-915B-989794979D24} - System32\Tasks\WinTsks => C:\Program Files (x86)\WinTsks\WinTsks\WinTsks.exe <==== ATTENTION Task: {979150E2-292D-480E-AEAC-B1DEB33FDA00} - \{0BFA1AE0-0750-4BB8-A6D4-8903B576ED85} -> No File <==== ATTENTION Task: {9CBA0383-4834-4703-9154-0DF7C004BBE8} - \A0EECDFC-B485-47CA-8AE4-6DB2B0B2691F2 -> No File <==== ATTENTION Task: {AAA80234-D32F-4350-9B69-EDBBD6BB7D46} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION Task: {C14CD8F9-851A-49B7-91C6-4F170F90C9CF} - System32\Tasks\ChelfNotify Task => C:\ProgramData\ChelfNotify\BrowserUpdate.exe <==== ATTENTION Task: {DD15FEE6-B68B-4F46-BBE2-2837CE6F88AE} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION Task: {EE5410C5-E587-4843-856E-EB9904E6B0E8} - System32\Tasks\Browser Updater Task(Core) => C:\Program Files (x86)\TXQQBrowser\Update\E10DAF8117398BB082749758977B04D9\Update\BrowserUpdate.exe <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [304] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [274] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [304] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [274] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. 1 1
Левченко Евгений Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Нет, не решена. Дополнительно вот такое вот уведомление добавилось, файлик vdi4nja.sys. Его тоже KVRT начал обнаруживать (скрин). Это опасная вещь? Ее тоже нужно пробовать лечить? Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Левченко Евгений
thyrex Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 файлик vdi4nja.sys Это вообще драйвер AVZ Сделайте лог МВАМ 1 1
Левченко Евгений Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) файлик vdi4nja.sysЭто вообще драйвер AVZ Сделайте лог МВАМ Готово. Malwarebytes нашел кучу всякой гадости типа Adware и других. Malwarebytes результат.txt Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Левченко Евгений
Левченко Евгений Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Долго гнобил malwarebytes вирусов. После перезагрузки еще раз его запустил и он нашел одну угрозу в недрах Аppdata (в папке firefox). Его тоже не мог удалить очень долго. В итоге я не выдержал и руками через unlocker истребил. После, еще раз запустил malwarebytes - ничего уже не нашел. KVRT тоже ничего не нашел. Касперский перестал ругаться на Trojan-Spy.Win32.Agent.gen. Правда , появилась еще одна штука в центре уведомлений - файлик UtilsCore.dll. Так же само идентифицирует, как драйвер AVZ. Я так понимаю это тоже что-то полезное?Firefox теперь состоит из 5ти разных процессов, что это? Я заметил , когда malwarebytes истреблял вирусы, то начали открываться новые процессы firefox. Правда, они не занимали много памяти. А тут 5 процессов и все занимают пристойно памяти. Что-то еще нужно делать? Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Левченко Евгений
thyrex Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Удалите МВАМ.Сделайте лог AdwCleaner 1 1
Левченко Евгений Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Готово ---------------P.S. - Я не выбирал специально "запуск от имени администратора". Но у меня всегда подтверждение "контроль учетных записей пользователей спрашивает". На всякий случай запустил еще раз "от имени администратора" (прикрепил второй отчет - AdwCleaner[С1].txt) AdwCleanerC0.txt AdwCleanerC1.txt Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Левченко Евгений
thyrex Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти