Перейти к содержанию

Викторина по Kaspersky Internet Security 2018. Итоги


Elly

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

Мы рады представить итоги викторины по Kaspersky Internet Security 2018. Викторина оказалась сложной для прохождения, справиться со всеми вопросами викторины смог один участник, дважды ошибся также один участник, трижды допустили ошибку четыре участника. Поздравляем победителей!

Из-за сложности викторины мы решили увеличить награды победителям на 250 баллов и в качестве поощрительного приза начислить по 250 баллов участникам, допустившим 4 и 5 ошибок.

 

Баллы будут начислены в течение десяти дней с момента опубликования итогов викторины. Лицензии будут выданы в течение 30 дней с момента опубликования итогов викторины. Для получения лицензий победители должны сообщить организаторам страну, в которой лицензия будет использоваться.

 

Викторина 19.xlsx

  • Спасибо (+1) 9
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 4
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю теперь то задавать вопросы можно! Задавать вопросы, а не спорить!

Подскажите, где нашли инфу про количество бета квалифицированных тестеров принимавших участие в тестировании? В какой то предыдущей версии сам натыкался на информацию, а тут как ни искал, так и не нашел. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где нашли инфу про количество бета квалифицированных тестеров принимавших участие в тестировании? 

Это мой вопрос :) Поздравляю победителей и тех кто смог ответить на мои вопросы. 

Изменено пользователем mike 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, даже тестировщики допустили больше ошибок, чем мну.  :facepalm:

Победителей с победой.

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mike 1, а как же вот это? https://help.kaspersky.com/KIS/2018/ru-RU/119653.htm

post-6954-0-46828100-1519500789_thumb.jpg

Тут неправильно выходит?


А вот это? Из интерфейса Программы.

post-6954-0-02096500-1519501545_thumb.jpg

Здесь как раз можно установить галочку напротив 1 год. Значит хранить отчеты и файлы на карантине НЕ БОЛЕЕ 1 ГОД. Значит это и есть максимальный срок? Почему же тогда "Нет правильного ответа". Объясните, что я не так поняла?

 

Я это не для пересмотра результатов викторины. Она итак оказалась очень полезной. Как говорится ты мне друг, но истина дороже... Просто объясните мне, что я неправа, просто что то недопонимаю. 


Ну и последнее. Вопрос о "других решениях". Слова "другие решения" я сочла ключевыми, и кликнув на эти слова в главном окне нашей КИСки(интерфейс же), получила ссылку на все перечисленные в Викторине продукты. Ну кроме конечно Клеанер и Поддержки онлайн. Или они всё-таки входят в состав установки?

post-6954-0-51127600-1519502159_thumb.jpg

 

P.S. Не судите строго, если вопросы глупые... Буду благодарна, если разъясните мою неправоту...

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу:

 

Слова "Улучшена" и "Добавлено" несут разную смысловую нагрузку.

 

По второму вопросу:

 

1.      На какой максимальный возможный срок можно сохранять данные отчётов и файлов в карантине? 

 

P6F5jt3.png

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот это? Из интерфейса Программы.

 

Я тут тоже попался (((((((

На самом деле если галку не ставить, то и отчёты удаляться то и не будут (((((

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elly, да не нужны им) присылайте мне :ha:

 

они, видимо, ждут пока с ними через ЛС свяжутся...

Изменено пользователем 7Glasses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      От Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
×
×
  • Создать...