-
Похожий контент
-
От ChaoticNeutral
Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
Пока не понимаю, куда копать.
P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
-
От linktab
Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
Все символы в пароле допустимые.
Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
-
От Lotte
Добрый день!
Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
-
От Roman_Hz
Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
-
От Ammorf
OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
KSC - 14.2.0.26967
При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием.
В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная 1251.
.NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти