Перейти к содержанию

Викторина по Kaspersky Internet Security 2018. Итоги


Elly

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

Мы рады представить итоги викторины по Kaspersky Internet Security 2018. Викторина оказалась сложной для прохождения, справиться со всеми вопросами викторины смог один участник, дважды ошибся также один участник, трижды допустили ошибку четыре участника. Поздравляем победителей!

Из-за сложности викторины мы решили увеличить награды победителям на 250 баллов и в качестве поощрительного приза начислить по 250 баллов участникам, допустившим 4 и 5 ошибок.

 

Баллы будут начислены в течение десяти дней с момента опубликования итогов викторины. Лицензии будут выданы в течение 30 дней с момента опубликования итогов викторины. Для получения лицензий победители должны сообщить организаторам страну, в которой лицензия будет использоваться.

 

Викторина 19.xlsx

  • Спасибо (+1) 9
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 4
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно прохожу викторину побыстрее, пользуясь только КИС и справкой к нему, без долгого поиска ответов в гугле. Так что неожиданно хороший результат. Надо было заскринить, но было лениво.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное в том, что после викторины, после ряда протирания глаз нашел на все 3 неправильных ответа правильные ответы.

 

 

 


победителям на 250 баллов

 

:gooda:

Изменено пользователем viktor9006
  • Улыбнуло 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мы ничего не знаем о продукте как выяснилось ))
мы не знаем ответов к викторине, а как и чем помочь реальным пользователям, мы знаем. уходить не надо
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

×
×
  • Создать...