Перейти к содержанию

Повреждено хранилище системных файлов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, у меня такая проблема. Сканирование системных файлов на ошибки sfc /scannow заканчивается сообщением «Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них». Из лога cbs - поврежден файл ml:520{260},l:56{28}]"\??\C:\Windows\Help\mui\0419"\[l:22{11}]"diskmgt.CHM" from store. 

Система windows 7 x64 максимальная -не сборка, а с сайта майкрософт. 

Погуглив нашел что повреждено хранилище компонентов. Пробовал командой DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth - ошибок нет.(логи приложил)

Ещё не устанавливается обновление   KB2966583 - не применимо к этому компьютеру

Пробовал решение из статьи http://forum.oszone.net/thread-284941.html:

1) Фоновая служба BITS - была выключена(тип запуска вручную) - запустил службу  на Автоматически(отложенный запуск)

2) Скачал средство устранения неполадок -WindowsUpdateDiagnostic.diagcab - выводит окно: 

    service registration is missing or corrupt - исправлено

    проблемы с установкой последних обновлений - исправлено

Но все равно вручную обновление KB2966583 не устанавливается 

3) восстановление исходного состояния компонентов центра обновления windows - ошибки в регистрации библиотек

 

 

Установочная флешка UEFI с системой есть, подскажите как восстановить системное хранилище?

 

 

updatelist.txt

sfcdetails.txt

сведения о системе.7z

CheckSUR.log

Опубликовано

@Andreyuser, для начала скачайте этот скрипт, запустите рассширенную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


 KB2966583 - не применимо к этому компьютеру
Зачем сами ставите? Предлагается в Центре обновлений?

С какой страницы скачали?


Или как полное название установочного файла?

Опубликовано

 

 KB2966583 - не применимо к этому компьютеру

Зачем сами ставите? Предлагается в Центре обновлений?

С какой страницы скачали?

Или как полное название установочного файла?

 

Автоматически через центр обновлений- KB2966583 не устанавливается, его просто не находит. 

Скачивал данное обновление с сайта https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=43484

Опубликовано

 

 


его просто не находит. 
 

Вероятно  не нужно данной системе. Есть много непубличных обновлений.

Если комп не глючит, то не обращайте внимания на повреждённый файл.

 


Скачивал данное обновление с сайта

Думал скачали х86.
Опубликовано

Попробуйте так:

 

1. Скачать ISO образ системы
2. Создать на рабочем столе папку "mount".
3. Скопировать install.wim из папки Sources в образе, на рабочий стол.
4. выполнить команды в командной строке.
Dism /mount-wim /wimFile:%USERPROFILE%\Desktop\install.wim /index:1 /MountDir:%USERPROFILE%\Desktop\mount
Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /Source:%USERPROFILE%\Desktop\mount\windows /LimitAccess
Dism /unmount-wim /Mountdir:%USERPROFILE%\Desktop\mount /discard

перезапустить: sfc /scannow

Опубликовано (изменено)

Сделал логи скрипта в рекомендации 

Обновление Windows6.1-KB2966583-x64.msu

sfcdoc.log

CBS.7z

Изменено пользователем Andreyuser
Опубликовано (изменено)

@Andreyuser, по замене файлов тут инструкция. Менять этот файл надо во всех папках, где найдете.

Изменено пользователем regist
  • Согласен 1
Опубликовано

@Andreyuser, сначала попробуйте дать права на учетную запись администратора к файлам:

SystemRoot\WinSxS\amd64_server-help-chm.diskm_v.resources_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_ru-ru_208a6d58af168133\diskmgt.CHM

C:\Windows\Help\mui\0419\diskmgt.CHM

После этого снова запустите работу скрипта.

 

Если не полегчает, то у вас два варианта:

1) Забить болт, так как повреждение не серьезное

2) Заменить вручную файлы

 

При этом вам понадобится файл версии 6.1.7600.16385

Опубликовано

Что "Win7Мах",что "Win10 pro"-обратитесь в Службу ТехПоддержки корпорации Microsoft(в России-если Вы то лицо,которое может пользоваться Продуктами M.) Специалисты Корпорации вас проверят(на предмет Лицезионности),дадут необходимые рекомендации,и,если что,пришлют нужные файлы.

З.Ы. Я звонил по телефону и получал такие вышеупомянутые  отклики ....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Andreyuser, по замене файлов тут инструкция. Менять этот файл надо во всех папках, где найдете.

Я выполнил замену всех файлов diskmgt.CHM по указанной инструкции, т.е. использовал вариант №1 - подключал образ dism и копировал данный файл в систему. Заменил этот файл везде, где он был найден через поиск на диске C:\. Потом перезагрузил компьютер и опять сделал проверку.  Логи прикрепил

CBS.7z

sfcdoc.log

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Сейчас проверка sfc /scannow больше не обнаруживает поврежденных файлов. 

Но обновление KB2966583 не устанавливается. 

Может восстановить хранилище компонентов с образа?

Изменено пользователем Andreyuser
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

 

Обновление Windows6.1-KB2966583-x64.msu

Почему не устанавливается, какая ошибка? Изменено пользователем © Kиpилл
Опубликовано (изменено)

При установке вручную обновления Windows6.1-KB2966583-x64.msu выходит ошибка - обновление не применимо к этому компьютеру. Через центр обновлений данное обновление не находится

Добавил лог установки обновлений

WindowsUpdate.log

Изменено пользователем Andreyuser

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...