Перейти к содержанию

BSOD. Ругается на kl1.sys


Рекомендуемые сообщения

Есть сервер с Win_Server_2008 (1-SRV).

На нем стояла kaspersky Endpoint Security KES_10.2.5.3201 которая когда-то обновилась до KES_10.2.6.3733 Долгое время все работало почти корректно, все обновлялось.

Но вчера на сервере администрирования появилось сообщение, что не запущена программа защиты. Зайдя на1-SRV по RDP было замечено, что KES не запущен. При попытке запуска KES cистема падает в синий экран с ошибкой 0000003b. Ругается на kl1.sys.

 

После пары неудачных попыток запуска было решено обновить KES до 10.3.0.6294. Но после первоначальной конфигурации и попытке первого запуска система опять ушла в BSOD с той же ошибкой.

 

Версия агента администрирования: 10.3.0.6294  

Версия сервера администрирования: 10.4.302

 

В логах сервера только такие записи:

Информационные события:

Удалена программа "Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows" версия "10.2.6.3733"

Установлена программа "Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows" версия "10.3.0.6294"

 

Критические события:

"Статус устройства '1-SRV' изменился на 'Критический': Не включена защита; Не запущена программа защиты."

"Статус устройства '1-SRV' изменился на 'Критический': Не установлена программа защиты."

 

Примечания: 

KES_10.2.6.3733 удалялась через "Удаление программ". Удаления утилитами не проводилось.

Приложен скрин одного из дампов.

Во вложении дампы и лог с GetSystemInfo

post-48995-0-94036300-1518769094_thumb.png

BSOD.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YVIk, если хотите проанализировать, почему такое случилось, то стоит просмотреть логи, что предшествовало данному bsod


*но замечу, что

для серверов есть специальный продукт, если вам сетевой фаерволл не нужен:

https://support.kaspersky.ru/ksws10

https://support.kaspersky.ru/wsee8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YVIk, если хотите проанализировать, почему такое случилось, то стоит просмотреть логи, что предшествовало данному bsod

*но замечу, что

для серверов есть специальный продукт, если вам сетевой фаерволл не нужен:

https://support.kaspersky.ru/ksws10

https://support.kaspersky.ru/wsee8

Удаление  kavremover в безопасном режиме не помогло. Как только KES начинает запускаться происходит BSOD. 

А про какие логи вы говорите? Если про стандартный журнал windows, то там ничего необычного нет. В логах касперского на проблемном сервере тоже ничего интересного (последнее событие, что поставилось приложение, а потом идут логи агента) Может где-то еще можно посмотреть?

Какие еще варианты? Поставить KS 10 для WinServer вместо KES 10?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      В процессе локальной установки  КЕС на устройство, оно выключилось и включилось уже с синим экраном
      error code 0xc00000f 
       "The operating system couldnt be loaded because a critical driver  missing or contains error" File: \Windows\System32\DRIVERS\Klelam.sys.
      в Safemode зайти не удается - всё равно выкидывает ошибку
      точки восстановления нет
      что делать? 
      мы ставили на два идентичных устройства до этого - всё прошло успешно
       
    • sergey12
      От sergey12
      Помогите справиться с BSOD. Работал в браузере Firefox, и неожиданно вылетел синий экран. В другой раз работал тоже в этом браузере, запустил приложение Мегафона, и только нажал закрыть Мегафон, как вышел синий экран. Иногда комп через 1 ч простоя сам уходит в ребут из-за синего экрана. По программе Bluescreenview видно, что часто фигурируют файлы klgse.sys, klhk.sys.
       
      Система Win 7 Pro х86. Kaspersky EndPoint Security 11.11.0.452.
       
       
      MiniDumper 22.11.22.log
    • you all i see
      От you all i see
      На днях антивирус стал ругаться на прикрепленный здесь файл. Удалить его возможно, но тот восстанавливается сквозь некоторое время.
       
    • kufzyy
      От kufzyy
      Заметил что дефендер ругается на троян Trojan:MSIL/r77Rootkit.A!MTB, сканировал пк dr.web cureit, dr.web space. Оба ничего не показали, до этого ловил вирус, удалил через доктора, он не грузит систему, он абсолютно не мешает работе на компе, проверял много раз комп ничего абсолютно ничего не находилось, этот повершелл не разу не открывался во время работы тоесть он вообще даже не открывается, пустышка на которую дефендер ругается и удаляет, точку восстановление делать не буду,  при каждом запуске пк он его находит и удаляет
    • introws
      От introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:


×
×
  • Создать...