squard72 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Добрый день! Прошу помочь с установкой обновления KB4056895. Каждый раз при попытке обновиться система перезагружается на этапе обновления упираясь в пакет обновления KB4056895, уже нервов не хватает. Журнал: Показать контент Имя журнала: SystemИсточник: Microsoft-Windows-WindowsUpdateClientДата: 13.02.2018 18:44:54Код события: 20Категория задачи:Агент Центра обновления WindowsУровень: ОшибкаКлючевые слова:Отказ,УстановкаПользователь: СИСТЕМАКомпьютер: winbig.myhome.localОписание:Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x800F0922: Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 8.1 на базе процессоров x64 (KB4056895), 01 2018 г..Xml события:20121130x800000000000002856754Systemwinbig.myhome.local0x800f0922Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 8.1 на базе процессоров x64 (KB4056895), 01 2018 г.{AB32A195-6E1C-4AE0-867F-ED2AA90DD8F4}202{9482F4B4-E343-43B6-B170-9A65BC822C77} Operating System: Windows 8.1 Профессиональная 64-bit (6.3, Build 9600) (9600.winblue_ltsb.170914-0600) Инфо о каспере в скрине https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4056895/windows-81-update-kb4056895 Из-за проблемы с некоторыми версиями антивирусного программного обеспечения это исправление применимо только на компьютерах, на которых антивирусная программа обновила раздел реестра ALLOW.Обратитесь к поставщику антивирусного программного обеспечения для проверки его совместимости со следующим разделом реестра на компьютере: Key="HKEY_LOCAL_MACHINE"Subkey="SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\QualityCompat" Value Name="cadca5fe-87d3-4b96-b7fb-a231484277cc" Type="REG_DWORD" Data="0x00000000" Изменено 13 февраля, 2018 пользователем squard72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oit Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @squard72, прогнать от имени Администратора sfc /scannow DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
squard72 Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Ничего не изменилось: Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x800F0922: Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 8.1 на базе процессоров x64 (KB4074594), 02 2018 г.. Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x800F0922: Обновление для Windows 8.1 для систем на базе процессоров x64 (KB2976978). RestoreHealth.txtПолучение информации... ScanHealth.txtПолучение информации... sfc.txtПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oit Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 @squard72, может стоит попробовать удалить KES, поставить обновления и поставить заново KES ? можно обратиться в ТП или на официальный форум: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 @squard72, временное удаление антивируса помогает? Пробовали ли вы поискать решение по ошибке установки обновления: 0x800F0922 ?На устройстве включена загрузка: Secure boot ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanaduchi Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) В cmd с правами администратора наберите поочередно: SC config wuauserv start= auto SC config bits start= auto SC config cryptsvc start= auto SC config trustedinstaller start= auto И перезагрузитесь Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Kanaduchi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
squard72 Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Простите господа что грешил на Каспера, видимо дело привычки с работы, ну да ладно. Проблема была в загрузчике, ранее второй системой стоял Дебиан, его снес, загрузчик остался, все думал его приспособить к каким либо нужностям. В итоге снес граб: DISKPART select disk 1 select partition 1 active extend filesystem bootrec /rebuildbcd И все обнова встала. Тему можете перенести в раздел "Компьютерная помощь" может кому пригодится. Изменено 11 марта, 2018 пользователем squard72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти