AlexAndr11 Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Здравствуйте! Запустили пришедший по email файл, после этого стали появляться файлы с расширением .no_more_ransom.Компьютер сначала запускался, а потом, после того, как CureIt повис при запуске, при включении стал писать, что ставит обновление и подвисал еле-еле считая проценты. После запуска в защищенном режиме сообщение об установке обновления появляется, но быстро пролетает. Запущенный в защищенном режим KVRT от 12.02.2018 отправил компьютер в перезагрузку, после обработки некоторой части диска. Лог пуст. Тестирование всего диска с помощью Dr.Web Livedisk от 08.02.2018 никаких проблем не выявило. Прилагаю архив AutoLoggera запущенного в защищенном режиме. При запуске, программы периодически жаловались на недостаток прав учетной записи administrator. Спасибо! CollectionLog-2018.02.12-21.39.zip Изменено 12 февраля, 2018 пользователем AlexAndr11
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Здравствуйте! На время лечения удалите все антивирусы и утилиты: AVG AVG PC TuneUp AVG Protection Kaspersky Internet Security McAfee Parental Controls После стандартного удаления пройдитесь спец. утилитами: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. Также удалите нежелательное ПО: Funmoods on IE and Chrome Затем попробуйте собрать логи в обычном режиме.
AlexAndr11 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Здравствуйте! После удаления всех антивирусов и утилит, последним был удален Kaspersky, компьютер впал в то же состояние, что и в стандартном режиме: постоянно горит лампочка диска, работа заторможена. (Хотя находится в защищенном.)Каждый раз при включении/выключении пролетает надпись, как при установке обновления. В каталоге, где сохраняются обновления, лежит явно исполняемый файл с длинным именем из букв и цифр.При запуске автоматического сборщика логов, он доходит до того как расписывается, что будет сделано, нажимаешь ОК и ничего не происходит.Процессы в диспетчере задач выглядят так:Постоянно работают:Узел службы: сетевая служба.Системные прерыванияСистема и сжатие памятиЕсть процесс "Проводник", который я точно не запускал.Каталог процесса ведет в C:\Windows\.Так же висят замороженные процессы:Антивирусная утилита AVZАвтоматический сборщик логовДа, когда еще компьютер работал нормально в защищенном режиме, попытка удалить обновление KB4023057 приводила к сообщению "Не удалось получить доступ к службе Windows Installer".(Windows 10 Home) Funmoods уже удалить не удалось. При нажатии на пункт меню "Программы и компоненты" ничего не происходит. Все это происходит в защищенном режиме. В обычном запускать компьютер даже и не пытался. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем AlexAndr11
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 То есть, сейчас Вы и в безопасном режиме не можете собрать CollectionLog?
AlexAndr11 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 То есть, сейчас Вы и в безопасном режиме не можете собрать CollectionLog? Да, все что я описал происходит при запуске в безопасном режиме. (Грешу на обновление, которое запускается до запуска системы и при перезагрузке.)
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Пробуйте отключить ПК от сети и собрать логи.
AlexAndr11 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 Пробуйте отключить ПК от сети и собрать логи. В смысле Интернет? Он и не был подключен к сети.
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Откатить изменения на предыдущую точку восстановления тоже нет возможности?
AlexAndr11 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Откатить изменения на предыдущую точку восстановления тоже нет возможности? Удивительная история! Запустил Windows в защищенном режиме, с созданием загрузочных логов. И все нормально запустилось, логи снял. Но как я понимаю вируса в них нет. (Добавление.) Удалось запустить систему в обычном состоянии. Запустил сборщик, AVZ повис с надписью: .... Сканирование длилось 00:00:43. Если у вас есть подозрение на наличие... Выполняется исследование системы. Логов соответственно нет. CollectionLog-2018.02.13-18.16.zip Изменено 13 февраля, 2018 пользователем AlexAndr11
Sandor Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 После стандартного удаления пройдитесь спец. утилитами: Чистка системы после некорректного удаления антивируса.Вы это проделали? Хвосты по-прежнему видны. удалите нежелательное ПО: Цитата Funmoods on IE and ChromeЭто тоже в списке установленных. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Sony\AppData\Local\Temp\UnKIS.vbs', ''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
AlexAndr11 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Опубликовано 14 февраля, 2018 В безопасном режиме:Проверил еще раз удаление указанных антивирусов с помощью спец. утилит. Они не находят установленных программ.До этого утилитами естественно проходил.Хвосты вижу, единственное, что могу сделать - это дотереть руками.Funmoods - ошибка при попытке удаления стандартной утилитой, файлы не обнаружены.Скачал последний KVRT и проверил каталог \WINDOWS и \Users - ничего не обнаружено.Попытка отправить файл в карантин не удалась:==Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\Sony\AppData\Local\Temp\UnKIS.vbs) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\Sony\AppData\Local\Temp\UnKIS.vbs) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\Sony\AppData\Local\Temp\UnKIS.vbs) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаСоздание архива с файлами из карантинаСоздание архива с файлами из карантина завершено==Архив получился размером 22 байта и пустой.Логи были сняты 2 раза в безопасном режиме. Сначала и после вхождения в обычный режим.Обнаружен файл с расширением .no_more_ransom от 13.02.2018.В обычном режиме:Просканирована память KVRT - ничего не найдено.Несколько раз попытался запустить логгер - AVZ зависает при Выполнении исследования системы. Может просто отключить этот пункт в скрипте? Все остальное он выполняет. CollectionLog-2018.02.14-13.49.zip CollectionLog-2018.02.14-16.50.zip crypted.zip
Sandor Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Пробуйте в обычном режиме: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
AlexAndr11 Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 Вот что получилось. Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Mega Browse Далее: Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [AvgUi] => "C:\Program Files (x86)\AVG\Framework\Common\avguirna.exe" /lps=fmw Toolbar: HKLM - No Name - {001032CB-B0AC-4F2C-A650-AD4B2B26E5DA} - No File 2018-02-13 16:28 - 2017-02-25 15:31 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Avg ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File Task: {85C10991-3CC3-4BA6-994D-0EBCD1E0F92C} - System32\Tasks\AVG EUpdate Task => avgsetupx.exe Task: {928406CB-97F0-48ED-BBC8-09258D8034CD} - System32\Tasks\AVGPCTuneUp_Task_BkGndMaintenance => C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\tuscanx.exe Task: {E56077A3-4BB0-49B1-9DDA-1EF088D25B54} - System32\Tasks\Antivirus Emergency Update => C:\Program Files (x86)\AVG\Antivirus\AvEmUpdate.exe Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. стали появляться файлы с расширением .no_more_ransomЗаражение точно произошло на этом компьютере? Следов не видно.
AlexAndr11 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 При удаление MegaBrowser было получено сообщение об ошибке и программа удалена из списка установленных.Fix запустил.Fixlog прилагаю.По поводу заражение у меня тоже же возникло подозрение, что вируса нет, но есть 2 момента:1. Невозможность работы и постоянная загрузка жесткого диска в основном режиме.2. Файл с расширением .no_more_ransom от 13.02.2018, который я приложил к сообщению чуть раньше.Сейчас попробую в основном режиме еще раз запустить логгер и FRST. Прикладываю логи FRST сделанные в основном режиме. AVZ все так же зависает. Да, в основном режиме, диспетчер задач показывает "Загрузка диска - 100%". Fixlog.txt Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти