Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1) Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('clr_optimization_v1.03');
 QuarantineFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\Alawar\Интернет.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\System\svchost.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\Alawar\Интернет.exe');
 DeleteFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\System\svchost.exe', '32');
 DeleteService('clr_optimization_v1.03');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

2)  - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

3) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

4) Соберите свежие логи этой версией Автологера.
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...