Перейти к содержанию

im антивирус и почтовый антивирус, стоит ли выключать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Имеется KIS 2018(F), стоит ли в настройках отключать компоненты im- антивирус и почтовый антивирус. на пк нет программ связанных с данными компонентами ( почтового клиента и  мессенджеров ).

Опубликовано

Теоретически можно. Но1

1  Плюсов вы от этого не получите. Никаких.

2 А если вы через год решите поставить почтовую программу и контроль трафика вам понадобится, вы можете забыть его включить.

3 теоретически возможен вредонос загружающий исполняемые модули по этим протоколам.

Опубликовано

Не стоит. Для максимальной защиты, все компоненты должны быть включены.

Опубликовано

Нет, не нужно, оставьте. Лишним точно не будет, а вот подстраховаться точно стоит.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Max132
      Автор Max132
      Добрый день! Не могу найти функцию добавления нежелательного почтового ящика, с которого осуществляется спам-рассылка, в ksc 13.2
      Есть ли там функция спам-фильтра не только для файлов, но и для почтовых адресов?
      По сути нужно просто заблокировать почту , но я не вижу подходящего раздела
    • Yusu
      Автор Yusu
      YAkRDXSns такой вирус стоит как востоновить
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      С лета прошлого года владельцам и сотрудникам отелей начали приходить вредоносные письма, имитирующие вполне обыденную корреспонденцию от бывших или потенциальных постояльцев. В одних случаях они выглядят как ординарные послания, отправленные на публичные адреса отелей, в других — как настоятельная просьба Booking.com ответить на оставленные без внимания комментарии пользователей, якобы полученные платформой. По факту злоумышленники пытаются либо выманить у сотрудников учетные данные, либо заразить компьютеры отеля зловредами.
      Уловка злоумышленников
      Как правило, при атаках на организации злоумышленникам приходится изобретать правдоподобный повод для письма. В случае с отелями придумать такой повод не очень сложно: по большому счету отвечать на внезапные запросы клиентов — часть служебных обязанностей работников гостиничного бизнеса, имеющих публично доступные адреса электронной почты. Для отеля главное — репутация, так что сотрудники стараются как можно быстрее решить конфликтную ситуацию или удовлетворить запрос клиента. Поэтому они с готовностью переходят по содержащимся в письмах ссылкам или открывают приложенные файлы, попадаясь таким образом на уловку злоумышленников. Иными словами, данную угрозу можно считать атакой на клиентоориентированность.
      Дополнительная сложность выявления угрозы состоит в том, что атакующим не нужно заводить какой-то особый адрес, убедительный для деловой переписки. Сотрудники гостиниц привыкли ежедневно получать обращения или жалобы от гостей, отправленные через бесплатные сервисы электронной почты. Поэтому их используют и злоумышленники (часто это адрес, зарегистрированный в Gmail, бесплатной почтовой службе Google).
       
      Посмотреть статью полностью
    • Михаил12
    • Sysmex
      Автор Sysmex
      Привет!
       
      Вылетает множество ошибок на ПК. Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем дело.
      После их огромного количества компьютер зависает намертво. Происходит это обычно в первые несколько минут работы ОС.
       
      При этом, нет никаких проблем в «Безопасном режиме» или BIOS. Т.е. ошибка вылезает только в основном режиме работы Windows
       
      Сама ошибка из «журнала событий»: 
       
×
×
  • Создать...