vic2rus Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Здравствуйте, вчера получили шифровальщика и зашифровало все, включая доступные ресурсы в сети. Надеемся на помощь, спасибо!
Sandor Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Здравствуйте! Порядок оформления запроса о помощи
vic2rus Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Опубликовано 7 февраля, 2018 логи в приложении. CollectionLog-2018.02.07-10.06.zip
Sandor Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: etranslator Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\User4\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\User4\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\User4\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\{KIARA}.bmp', ''); QuarantineFileF('c:\users\user4\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "kbrowser-updater-utility" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Safebrowser" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\User4\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\User4\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\User4\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\{KIARA}.bmp', '32'); DeleteFileMask('c:\users\user4\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
vic2rus Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Опубликовано 7 февраля, 2018 в приложении новые логи KLAN-7614144164 CollectionLog-2018.02.07-13.34.zip
Sandor Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Расшифровки для этого типа вымогателя нет. Будет только очистка следов и рекламного мусора. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
vic2rus Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Опубликовано 7 февраля, 2018 жаль, что нет дешифратора AdwCleanerS0.txt
Sandor Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: WinZip Driver Updater Далее: Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.
vic2rus Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Опубликовано 7 февраля, 2018 WinZip Driver Updater удалить через панель управления не удалось, с ошибкой о поврежденных установочных файлах, удален из program files вручную. AdwCleanerC0.txt
Sandor Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
vic2rus Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Опубликовано 7 февраля, 2018 файлики FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\kbrowser-updater-utility.lnk [2014-12-04] Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Kinoroom Browser.lnk [2014-12-04] CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-176139184-535219118-630071148-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION ShellIconOverlayIdentifiers: [BaiduAntivirusIconLock] -> {0A93904A-BB1E-4a0c-9753-B57B9AE272CC} => -> No File ContextMenuHandlers1: [Baidu_Scan] -> {0A93904A-BB1E-4a0c-9753-B57B9AE272CB} => C:\Program Files (x86)\Baidu Security\Baidu Antivirus\5.4.3.148966.0\BavShx64.dll -> No File ContextMenuHandlers2: [Baidu_Scan] -> {0A93904A-BB1E-4a0c-9753-B57B9AE272CB} => C:\Program Files (x86)\Baidu Security\Baidu Antivirus\5.4.3.148966.0\BavShx64.dll -> No File ContextMenuHandlers6: [Baidu_Scan] -> {0A93904A-BB1E-4a0c-9753-B57B9AE272CB} => C:\Program Files (x86)\Baidu Security\Baidu Antivirus\5.4.3.148966.0\BavShx64.dll -> No File Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти