Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пользуюсь продуктом Kaspersky Free (v 18.0.0.405). После нажатия на кнопку "Отчистить", общий размер файлов отчётов наоборот увеличивается. 2,72 MB ->  3,81 MB -> 4,89 MB -> 5,98 MB -> и так по кругу. И в "Менеджере задач" один отчёт висит и не удаляется вообще.

Опубликовано

После нажатия на кнопку "Отчистить", общий размер файлов отчётов наоборот увеличивается. 2,72 MB ->  3,81 MB -> 4,89 MB -> 5,98 MB -> и так по кругу.

это ошибка, для исправления которой нужно создавать запрос в ТП

 

 

И в "Менеджере задач" один отчёт висит и не удаляется вообще.

это не отчет, а запись о проведенных ранее проверках, после очистки отчетов, вы при клике на надпись для его просмотра, увидите пустые записи

Опубликовано

это ошибка, для исправления которой нужно создавать запрос в ТП

Я так понял это в "My Kaspersky". Но там нет продуктов Free, при создании запроса - я уже пытался

Опубликовано

 

 


Но там нет продуктов Free
да, по данному продукту запрос создать нельзя, но данный баг присущ и коммерческим продуктам.
Опубликовано

 

Но там нет продуктов Free

да, по данному продукту запрос создать нельзя, но данный баг присущ и коммерческим продуктам.

 

А качество сканирования тоже с багами?

Опубликовано

А качество сканирования тоже с багами?

к качеству сканирования это никакого отношения не имеет.

Опубликовано

Max8160,

а вас это сильно напрягает?

Не особо. Просто если в таком простом есть баг, то как же кач-во сканирования тогда. Я скачал с kaspersky.ua (русский сайт на Украине закрыт). Думаю включить Security Connection и загрузить с kaspersky.ru и заново переустановить. Или это роли не играет?

Опубликовано

Ошибки делятся на приоритеты, наивысший приоритет у ошибок, которые влияет на выполнение антивирусом своих основных функция и могут создать угрозу заражения устройства пользователя. Данная ошибка носит косметический характер показывая искаженную информацию о размере отчета

Опубликовано

Просто если в таком простом есть баг, то как же кач-во сканирования тогда.

Именно потому что это малозначащий баг до него видимо у разработчиков руки не доходят.

 

Я скачал с kaspersky.ua (русский сайт на Украине закрыт). Думаю включить Security Connection и загрузить с kaspersky.ru и заново переустановить. Или это роли не играет?

Совершенно не играет.

Опубликовано

@Max8160, это нормально, не бага,  после очистки отчетов нужно перезагрузить дополнительно компьютер или попробовать перезапустить программу. Kaspersky Free не поддерживается технической поддержкой ЛК https://support.kaspersky.ru/12968

Опубликовано

Может и не баг.

"очистить отчёты" означает удалить содержимое файлов с отчётами. При нажатии на кнопку "очистить отчёты" содержимое файлов удаляется? В окне "отчёты" антивируса нет старой информации? значит механизм работает.

Опубликовано (изменено)

@Max8160, тогда откройте Kaspersky Free-->Настройки-->Дополнительно--> Самозащита-->Снимите галочку с пункта:Включить самозащиту.
Потом в трее на значке Kaspersky Free щелкните ПКМ --> нажмите выход. Далее перейдите в папку:  C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP18.0.0\Report и удалите все содержимое. Запустите Kaspersky Free и включите самозащиту, и все проблема решена. :)

Изменено пользователем Friend
Опубликовано (изменено)

@Max8160, тогда откройте Kaspersky Free-->Настройки-->Дополнительно--> Самозащита-->Снимите галочку с пункта:Включить самозащиту.

Потом в трее на значке Kaspersky Free щелкните ПКМ --> нажмите выход. Далее перейдите в папку:  C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP18.0.0\Report и удалите все содержимое. Запустите Kaspersky Free и включите самозащиту, и все проблема решена. :)

Не помогло. Изначально, кол-во МБ стало меньше, но при повторном нажатии на кнопку "Очистить" - всё повторяется, как я писал в первом сообщении. Ну да ладно. Главное, чтобы вирусы не пропускал. А по поводу этого бага буду надеяться, что исправят. Хотя быстрее исправят коммерческие версии. Хотя был бы не против, если бы владельцы коммерческих версий отправили запрос по этому багу и что там ответят. Интересно просто. 

Изменено пользователем Max8160

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...