Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пользуюсь продуктом Kaspersky Free (v 18.0.0.405). После нажатия на кнопку "Отчистить", общий размер файлов отчётов наоборот увеличивается. 2,72 MB ->  3,81 MB -> 4,89 MB -> 5,98 MB -> и так по кругу. И в "Менеджере задач" один отчёт висит и не удаляется вообще.

Опубликовано

После нажатия на кнопку "Отчистить", общий размер файлов отчётов наоборот увеличивается. 2,72 MB ->  3,81 MB -> 4,89 MB -> 5,98 MB -> и так по кругу.

это ошибка, для исправления которой нужно создавать запрос в ТП

 

 

И в "Менеджере задач" один отчёт висит и не удаляется вообще.

это не отчет, а запись о проведенных ранее проверках, после очистки отчетов, вы при клике на надпись для его просмотра, увидите пустые записи

Опубликовано

это ошибка, для исправления которой нужно создавать запрос в ТП

Я так понял это в "My Kaspersky". Но там нет продуктов Free, при создании запроса - я уже пытался

Опубликовано

 

 


Но там нет продуктов Free
да, по данному продукту запрос создать нельзя, но данный баг присущ и коммерческим продуктам.
Опубликовано

 

Но там нет продуктов Free

да, по данному продукту запрос создать нельзя, но данный баг присущ и коммерческим продуктам.

 

А качество сканирования тоже с багами?

Опубликовано

А качество сканирования тоже с багами?

к качеству сканирования это никакого отношения не имеет.

Опубликовано

Max8160,

а вас это сильно напрягает?

Не особо. Просто если в таком простом есть баг, то как же кач-во сканирования тогда. Я скачал с kaspersky.ua (русский сайт на Украине закрыт). Думаю включить Security Connection и загрузить с kaspersky.ru и заново переустановить. Или это роли не играет?

Опубликовано

Ошибки делятся на приоритеты, наивысший приоритет у ошибок, которые влияет на выполнение антивирусом своих основных функция и могут создать угрозу заражения устройства пользователя. Данная ошибка носит косметический характер показывая искаженную информацию о размере отчета

Опубликовано

Просто если в таком простом есть баг, то как же кач-во сканирования тогда.

Именно потому что это малозначащий баг до него видимо у разработчиков руки не доходят.

 

Я скачал с kaspersky.ua (русский сайт на Украине закрыт). Думаю включить Security Connection и загрузить с kaspersky.ru и заново переустановить. Или это роли не играет?

Совершенно не играет.

Опубликовано

@Max8160, это нормально, не бага,  после очистки отчетов нужно перезагрузить дополнительно компьютер или попробовать перезапустить программу. Kaspersky Free не поддерживается технической поддержкой ЛК https://support.kaspersky.ru/12968

Опубликовано

Может и не баг.

"очистить отчёты" означает удалить содержимое файлов с отчётами. При нажатии на кнопку "очистить отчёты" содержимое файлов удаляется? В окне "отчёты" антивируса нет старой информации? значит механизм работает.

Опубликовано (изменено)

@Max8160, тогда откройте Kaspersky Free-->Настройки-->Дополнительно--> Самозащита-->Снимите галочку с пункта:Включить самозащиту.
Потом в трее на значке Kaspersky Free щелкните ПКМ --> нажмите выход. Далее перейдите в папку:  C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP18.0.0\Report и удалите все содержимое. Запустите Kaspersky Free и включите самозащиту, и все проблема решена. :)

Изменено пользователем Friend
Опубликовано (изменено)

@Max8160, тогда откройте Kaspersky Free-->Настройки-->Дополнительно--> Самозащита-->Снимите галочку с пункта:Включить самозащиту.

Потом в трее на значке Kaspersky Free щелкните ПКМ --> нажмите выход. Далее перейдите в папку:  C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP18.0.0\Report и удалите все содержимое. Запустите Kaspersky Free и включите самозащиту, и все проблема решена. :)

Не помогло. Изначально, кол-во МБ стало меньше, но при повторном нажатии на кнопку "Очистить" - всё повторяется, как я писал в первом сообщении. Ну да ладно. Главное, чтобы вирусы не пропускал. А по поводу этого бага буду надеяться, что исправят. Хотя быстрее исправят коммерческие версии. Хотя был бы не против, если бы владельцы коммерческих версий отправили запрос по этому багу и что там ответят. Интересно просто. 

Изменено пользователем Max8160

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • algusev2017
      Автор algusev2017
      Добрый день! Программа Kaspersky standard.

      Напишите пожалуйста, какую глубину сканирования образов Iso установить в следующей ситуации?
       Есть несколько образов iso для установки Windows . Менять их не собираюсь, так как мне нужны именно облегченные  сборки современных систем для древнего Пк.  Работаю с важной личной информацией .   Поэтому важна глубокая проверка образов антивирусами. Скачано по несколько вариантов для каждой системы.
      Подскажите пожалуйста, какую глубину сканирования лучше установить,чтобы было достаточно глубоко для выявления вирусов, а сканирование не было слишком медленным  
      То есть,  глубину, на которую обычно прячут вирусы и иной вредоносный софт.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сканирование жестких дисков рабочих компьютеров — простая ежедневная процедура, которая не мешает пользователю и не требует никаких ручных действий. Однако в случае с серверами ситуация осложняется, особенно если сканирование проводится при реагировании на инциденты и нужно внепланово проверить вообще все хранилища компании, а там — десятки терабайт данных. И при этом нужно обеспечить полную сохранность данных и не допустить заметного пользователям падения производительности. Чтобы не потерять время зря и не допустить дополнительных инцидентов, воспользуйтесь нашими советами и предосторожностями по списку. Советы, касающиеся непосредственно наших решений, мы даем на примерах Kaspersky Endpoint Security, но та же логика применима к другим защитным продуктам EPP/EDR.
      Предварительные проверки
      Проверьте конфигурацию компьютера, который будет проводить сканирование. Важно убедиться, что он имеет свежую и обновленную версию ОС, которая способна подключиться ко всем проверяемым дискам и корректно обработать данные: «понимает» длинные имена файлов с Unicode, может работать с файлами очень большого размера, файлами на разделах, чувствительных к регистру символов в именах, и так далее. Для ускорения проверки важно выбрать компьютер с мощным многоядерным процессором, значительным количеством памяти и быстрым локальным хранилищем для временных файлов.
      Убедитесь, что доступ к дискам будет быстрым. Компьютер должен подключаться ко всем хранилищам либо напрямую (local storage), либо через быстрый сетевой интерфейс по производительному протоколу (в идеале — по разновидности SAN).
      Проверьте резервные копии. Хотя сканирование не должно влиять на хранимые данные, в ситуации возможного заражения ВПО или повреждения файлов важно заранее продумать план «Б». Поэтому нужно тщательно проверить дату и состав свежей резервной копии всех данных, учесть, когда были учения по восстановлению данных, в общем, подтвердить полезность текущих версий бэкапа. Если актуальных резервных копий нет, нужно оценить риски, сроки и, возможно, создать резервную копию критических данных перед сканированием.
       
      View the full article
    • Vadya
      Автор Vadya
      Здравствуйте! что то вырубает периодическое сканирование дефендера. только включишь и через секунду он автоматом назад переключает и не дает обновится механизму дефендера ошибка при обнове. походу вирусня какая то засела. 


      CollectionLog-2023.09.01-09.44.zip
    • korsun
      Автор korsun
      Здравствуйте,
      есть задача получить отчёт о посещённых (не только запрещённых) сайтах пользователей. kes 11.6 ksc 12.
      много перечитал, но везде говорят о том что такой отчёт возможен только в локальном интерфейсе пользователя. и он там у меня создается, но задача в другом, нужно в ksc.
      может в более новых версиях такое есть?
       
    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Добрый день!
      В консоли администрирования, обнаружение устройств, Active directory, случайно начал опрос всего леса домена, а не конкретно нашего, и в дополнительно во вкладке учетные записи пользователей появились учетные записи со всех дочерних доменов, уже после этого опрос сделал конкретно на наш контроллер.
      Как убрать лишние учетные записи в данной вкладке? Там больше 68 тысяч.
×
×
  • Создать...