Перейти к содержанию

Очистка от вирусов


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Последнее время компьютер ведет себя странно, периодически начинает активно работать вентилятор, хотя ничего не запущено, тормозит и т.п.

Подозреваю, что ненароком скачались вирусы.

Помогите их обнаружить и устранить.

CollectionLog-2018.01.31-19.29.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4079438878-1093548886-1690040789-1002_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\Анна\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6943.0625\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4079438878-1093548886-1690040789-1002_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\Анна\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6943.0625\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4079438878-1093548886-1690040789-1002_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Анна\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6943.0625\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
Task: {FE154756-5C84-41F1-8F1E-12E68E8E0008} - System32\Tasks\MSI => C:\Users\Анна\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:55B41E6A [140]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:55B41E6A [140]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите синхронизацию Хрома с учеткой в Интернете, закройте браузер и удалите в МВАМ все записи, КРОМЕ

HackTool.FilePatch, C:\PROGRAM FILES (X86)\MOVAVI VIDEO EDITOR 11\VIDEOCAPTURE.EXE, Проигнорировано пользователем, [7045], [123997],1.0.3844
HackTool.FilePatch, C:\PROGRAM FILES (X86)\MOVAVI VIDEO EDITOR 11\VIDEOEDITOR.EXE, Проигнорировано пользователем, [7045], [123997],1.0.3844

Если Визуальные закладки в Firefox Вам тоже нужны, то записи с упоминанием visual-bookmarks можно тоже оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • naxio11
      Автор naxio11
      Здравствуйте!
      После нескольких месяцев подозрений на вирусы, решился на проверку
      Всё было по классике - dr web curiet нельзя было скачать. Любые попытки скачать и/или найти информацию о нём - Закрывался браузер. Если все-же получалось зайти на сайт, то вдруг оказывалось что сайт не работает ( Удивительно )

      В общем:
      Скачал cureit через телефон
      Запустил проверку без интернета
      Нашёл 22 вируса
      cureit Удалил не всё ( Пришлось переходить по путям, и самостоятельно удалять файлы )
      Перезагрузил пк
      Нашёл ещё 1 вирус, удалил
      Перезагрузил пк
      Подключил Ethernet
      Запустил проверку, нашёл NET.MALWARE.URL
      Почистил расширения, угроза ушла
      Почитал ваш форум, решил запустить FRST
      В логах нашёл пользователя John ( По прошлым темам понял что это майнер )
      В логах есть ещё другие подозрительные моменты

      Итог:
      Пк работает нормально, не греется как раньше
      Хочу для спокойствия удалить остатки фигни с вашей помощью ( Используя FRST )
      Логи прикрепил снизу
      Надеюсь на скорейший ответ


      Addition.txtFRST.txt  Логов с curiet не будет, так как логи с вирусами я не сохранил ( дурак ), а последние логи - Чистые

       
    • Dava
      Автор Dava
      Поймал вирус с торрента который устанавливал мне адблок в эдж, вирус и его папки я нашел и удалил, позже удалил торрент, но теперь при открытии эджа у меня пишет "Microsoft edge неожиданно завершил работу, восстановить страницы?"
      Удалять куки и сбрасывать настройки к начальным и тыкать Repair я пробовал, это не помогло. Я предполагаю что где то еще остался вирусняк который лезет в эдж, но касперский его не видит
      Addition.txt FRST.txt
    • Abzz
      Автор Abzz
      Здраствуйте, абсолютно аналогичная проблема, но не получается перейти по выделенной вами ссылке архива 
      "Скачайте архив по ссылке, распакуйте. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр."
      переносит нету файла для скачивания, помогите пожалуйста.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
       
       
    • Nabludatel
      Автор Nabludatel
      Здравствуйте, нашел через Dr.Web Cureit вирус который невозможно вылечить. 
      Все логи прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt cureit.zip
    • Константин174
      Автор Константин174
      Всем Привет проблема поймали вирус [nullhexxx@gmail.com].EAE6F491 есть варианты как избавиться ??????
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...