Перейти к содержанию

Нужна помощь в поиске строк кода на сайте, вызывающих HEUR:Trojan.Script.Generic

tester_beaver

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Знакомые обратились за помощью - их сайт перестал отображаться в популярных браузерах из-за сообщения "Осторожно, вредоносное ПО!"
Если посмотреть причину, то google сообщает о вредоносном контенте, который перенаправляет на другие сайты.
Если игнорировать предупреждение и попытаться перейти на сайт, то уже на локальной машине срабатывает антивирус касперского и выдает сообщение: 

Запрашиваемая веб-страница не может быть предоставлена.
Запрашиваемый объект по адресу
www.klinzit.ru/
заражен HEUR:Trojan.Script.Generic

Те, кто создавал этот сайт изначально - недоступны. В исходном коде этого сайта я особо не разбираюсь, но надо как то определить, что именно вызывает такое срабатывание антивируса (доступ к хостингу у меня есть). Кто сможет помочь?

Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone"
Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• Jortin
      От Jortin
      Доброго дня! Неизвестно когда успел подцепить вирус HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw. 
      По поведению вируса все то же самое что и написано в его описании, сначала появляется окно с предложением лечения вируса с перезагрузкой, но после нее, он появляется  вновь. Файл автологгера прикрепляю.
      CollectionLog-2024.11.07-09.15.zip
    • tau34
      От tau34
      Здравствуйте зашел на один сайт посмотреть pdf документ и Касперский выдад уведомление , мне сейчас надо как то удалять его или что? пишет вот такой троян:  HEUR:Trojan.PDF.Badur.gena
      я просто в браузере pdf открыл этот там видать ссылка на вредоносный сайт или что раз так Касперский срнагировал

Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  

• NaaR
      От NaaR
      Добрый день!