Перейти к содержанию

Нужна помощь в поиске строк кода на сайте, вызывающих HEUR:Trojan.Script.Generic

tester_beaver

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Знакомые обратились за помощью - их сайт перестал отображаться в популярных браузерах из-за сообщения "Осторожно, вредоносное ПО!"
Если посмотреть причину, то google сообщает о вредоносном контенте, который перенаправляет на другие сайты.
Если игнорировать предупреждение и попытаться перейти на сайт, то уже на локальной машине срабатывает антивирус касперского и выдает сообщение: 

Запрашиваемая веб-страница не может быть предоставлена.
Запрашиваемый объект по адресу
www.klinzit.ru/
заражен HEUR:Trojan.Script.Generic

Те, кто создавал этот сайт изначально - недоступны. В исходном коде этого сайта я особо не разбираюсь, но надо как то определить, что именно вызывает такое срабатывание антивируса (доступ к хостингу у меня есть). Кто сможет помочь?

Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone"
Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• Mason19
      От Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

• tr01
      От tr01
      Добрый день
      Подскажите, пожалуйста, сможете ли вы помочь в ситуации, если сервер в зломали и упаковали файлы в архив rar?После этого был Backdoor, но вроде бы уже удален антивирусом, восстановить файлы с диска не получается (затерты архивами). 
      Addition.txt FRST.txt отчет.txt пароль к архиву - копия (72) — копия — копия.txt
    • Vopj
      От Vopj