Deni Melnichenko Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 При запуске браузера или переходе на какой-либо вроде бы безопасный сайт, антивирус блокирует переход по какой-то вредоносной ссылке. Началось после того, как провайдер сделал мне выделенный ip-адрес. CollectionLog-2018.01.25-16.13.zip
thyrex Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Проблема в любом браузере или в каком-то отдельном?
thyrex Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-724653591-1524926640-4168848893-1000\...\Run: [MediaGet2] => C:\Users\Denis\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe [14091504 2018-01-17] (MediaGet LLC) Startup: C:\Users\Denis\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\MouseFix.exe.lnk [2017-03-18] ShortcutTarget: MouseFix.exe.lnk -> C:\Users\Denis\Documents\MouseFix\MouseFix.exe () BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-724653591-1524926640-4168848893-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2018-01-25 14:22 - 2018-01-28 18:46 - 000000000 _____ () C:\Users\Denis\AppData\Local\Temp\00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7.dll 2018-01-25 14:22 - 2018-01-28 18:46 - 000000017 _____ () C:\Users\Denis\AppData\Local\Temp\24f7968c36cb57c74f8d9aee959970b8.dll Task: {013E3CC2-87B1-4009-8282-F7CCD903F496} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {02FCDC1C-A767-4A12-934A-C82A30EC6509} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {39950F0C-9D70-4DFA-9CBB-2CA21FB9DC6E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {43807C12-06F7-4824-B142-B956ADD76C15} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {461D3542-50FF-40D1-B9F3-C37B750471B6} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION Task: {486CE7A6-61EA-4A27-AAE1-6CEE9B0E7D59} - \Microsoft\Windows\Setup\EOONotify -> No File <==== ATTENTION Task: {49E065F9-4011-48DA-ABEE-74D57D1001E2} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {5AE794B8-2DFF-4265-AA30-0203D41516EB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {69060E3D-9662-4574-8AEB-489F33A108E1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {6C3E6C62-3508-4EAA-BA41-74BEC5DE2EB2} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION Task: {8C0D908F-10CF-4A05-A327-0F7A679F1AD9} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {A68B78D6-DCB1-4C5A-B856-F4811B14D972} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION Task: {B25FEC3D-2C82-4795-8504-ED85DB6F5DEF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {B5A5277C-7779-4CC3-8F45-B19DAC60D383} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION Task: {C4CD445C-F3C0-44BC-A4B1-1C99C5301F55} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {D1EFA511-3762-46A5-A230-EB8810155347} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {D8F8BC46-DB2D-4B46-B7E2-8E30FD229484} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {E18203BB-2D45-471C-BC3F-02DAD29D3CE5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
thyrex Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Если пока изменений с проблемой нет, попробуйте отключить установленные расширения для браузеров, и сравнить результат.
Deni Melnichenko Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Проблема исчезла. Спасибо за помощь!
thyrex Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Теперь по одному включайте. Имя виновника сообщите, а самого виновника удалите. + Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Deni Melnichenko Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 Виновник дополнение Vk Music SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]WebSite: www.safezone.ccDateLog: 02.02.2018 13:58:47Path starting: C:\Users\Denis\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exeLog directory: C:\SecurityCheck\IsAdmin: TrueUser: DenisVersionXML: 4.85is-29.01.2018___________________________________________________________________________Windows 10(6.3.16299) (x64) Professional Release: 1709 Lang: English(0409)Installation date OS: 20.12.2017 07:17:16LicenseStatus: Windows®, Professional edition The machine is permanently activated.LicenseStatus: Office 15, OfficeWordVL_KMS_Client edition Windows is in Notification modeBoot Mode: NormalDefault Browser: C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exeSystemDrive: C: FS: [NTFS] Capacity: [111.3 Gb] Used: [97.1 Gb] Free: [14.2 Gb]------------------------------- [ Windows ] -------------------------------Internet Explorer 11.192.16299.0User Account Control enabled (Level 3)Automatically download and schedule installationЦентр обновления Windows (wuauserv) - The service is runningЦентр обеспечения безопасности (wscsvc) - The service is runningУдаленный реестр (RemoteRegistry) - The service has stoppedОбнаружение SSDP (SSDPSRV) - The service is runningСлужбы удаленных рабочих столов (TermService) - The service has stoppedСлужба веб-публикаций (W3SVC) - The service is runningСлужба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - The service has stoppedSystem Restore Disable------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------Microsoft Office 2013 x86 v.15.0.4569.1506---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------Kaspersky Internet Security (enabled and up to date)Windows Defender (disabled and up to date)---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------Kaspersky Internet Security (enabled)--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------Kaspersky Internet Security (enabled and up to date)Windows Defender (disabled and up to date)---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------Kaspersky Internet Security v.18.0.0.405Kaspersky Secure Connection v.18.0.0.405--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------VLC media player v.2.2.8--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------Skype™ 7.39 v.7.39.102 Warning! Download Update--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------MediaGet Warning! P2P-client.-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------Java 8 Update 161 v.8.0.1610.12 Warning! Download UpdateUninstall old version and install new one (jre-8u162-windows-i586.exe).--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------Bonjour v.3.1.0.1iTunes v.12.7.3.46Служба Bonjour (Bonjour Service) - The service is running--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------Adobe Flash Player 28 NPAPI v.28.0.0.137------------------------------- [ Browser ] -------------------------------Mozilla Firefox 58.0.1 (x64 ru) v.58.0.1Google Chrome v.64.0.3282.119--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe v.58.0.1.6602------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------Kaspersky Anti-Virus Service 18.0.0 (AVP18.0.0) - The service is runningC:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\avp.exe v.18.0.0.405C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\avpui.exe v.18.0.0.405C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 2.0\ksde.exe v.18.0.0.405C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 2.0\ksdeui.exe v.18.0.0.405C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe v.4.12.16299.15Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - The service has stoppedСлужба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - The service has stopped---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------MediaGet Warning! Application is distributed through the partnership programs and bundle assemblies. Uninstallation recommended. Possible you became a victim of fraud or social engineering.----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
thyrex Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Выполните рекомендованное, и на этом закончим.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти