regist Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление нажав кнопку: Да. и понаблюдайте, что с проблемой.
Захар88 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 здравствуйте.в общем проблема так и не решилась.снова пару дней все нормально,а сейчас опять то же самое. касперский все так же продолжает блокировать переход по той же ссылке
regist Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 1) Синхронизация в Хроме включена? Если да, то отключите её. 2) Отключите все рассширения в браузере и проверьте проблему.
Захар88 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 все отключил и удалил все расширения кроме касперского.при поисковом запросе меня проверяют на робота.пишут что они зарегистрировали подозрительный трафик исходящий из моей сети
Sandor Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Это нормально. Так поисковик борется со спамом. Теперь включайте расширения по одному и проверяйте будет ли блокировка антивирусом.
Захар88 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 блин.так я же их удалил вообще))
Sandor Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Хорошо. Проверьте уязвимости (сообщение №10) и наблюдайте. Тема не закрывается. На заметку: Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Захар88 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 спасибо большое я кстати не понял как это сделать.просто выполнить проверку в AVZ?а как тогда посмотреть в блокноте?можно по подробнее объяснить? и кстати все равно переход по ссылке блокирует
Sandor Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 просто выполнить проверку в AVZ?Да, выполните. Если будут вопросы, задавайте. все равно переход по ссылке блокируетВ каком браузере это происходит? Проверьте как в Internet Explorer.
Sandor Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 1. Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена). Выйдите из аккаунта. 2. Сделайте Сброс настроек браузера Chrome. 3. В аккаунт пока не входите и проверьте. Результат сообщите.
Захар88 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 все сделал.и все равно блокирует переход этот гребаный))
Sandor Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Не нервничайте Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Захар88 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 Вот что получилось.наверное нужно было касперский отключить перед проверкой?Спасибо что помогаете ДОМИК-ПК_2018-01-30_18-50-28.7z
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти