nureke_112 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 здравствуйте, у меня на ноутбуке установлено kaspersky internet security. и иногда обнаруживает эту троянскую программу( внизу написано system memory) и не может удалить, постоянно так, уже примерно больше недели. p/s: всё сделал по инструкции
Sandor Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Здравствуйте! Возможно Вы забыли нажать кнопку "Загрузить".
nureke_112 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Опубликовано 23 января, 2018 спасибо CollectionLog-2018.01.23-16.44.zip
Sandor Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Nero TuneItUp Unity Web Player Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\DnSjfAdk.bat', ''); QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\RuHoeOMC.bat', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "HkwEZQriX" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "yGiIuDa" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\DnSjfAdk.bat', '32'); DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\RuHoeOMC.bat', '32'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Из установленных программ также удалите Elements Browser После этого соберите новый CollectionLog.
nureke_112 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Опубликовано 23 января, 2018 [KLAN-7555486281] Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:DnSjfAdk.batRuHoeOMC.batФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. CollectionLog-2018.01.23-18.12.zip
Sandor Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 При установленном Kaspersky Internet Security нужен ли Вам Avast SecureLine? Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Elements Browser Далее: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
nureke_112 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Опубликовано 23 января, 2018 удалил всё, что Вы указали AdwCleanerS0.txt
Sandor Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
nureke_112 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Опубликовано 23 января, 2018 всё сделал AdwCleanerC0.txt Addition.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Не хватает файла FRST.txt (если "не помещается", упакуйте в архив)
nureke_112 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Опубликовано 23 января, 2018 пришлось отправить отдельно FRST.txt
Sandor Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1047092277-1404968161-4207363118-1001 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B165BB379-735D-424A-9B10-E7EA760E7652%7D&gp=811142 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1047092277-1404968161-4207363118-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B165BB379-735D-424A-9B10-E7EA760E7652%7D&gp=811142 FF NewTabOverride: Mozilla\Firefox\Profiles\ernotbmn.default -> Enabled: homepage@mail.ru CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811141" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B7FE8E998-3DE8-465D-92CE-1B6CB419209C%7D&gp=811142 CHR DefaultSearchKeyword: Default -> go.mail.ru CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms} 2017-12-17 14:42 - 2017-03-19 02:59 - 000001213 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\dhnKGgKcPWih 2017-03-19 02:59 - 2017-03-19 02:59 - 000001213 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\dhnKGgKcPWih.bat 2017-12-17 14:42 - 2017-03-19 02:59 - 000000072 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\DnSjfAdk 2017-12-17 14:42 - 2017-03-19 02:59 - 000001006 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\exKNax 2017-03-19 02:59 - 2017-03-19 02:59 - 000001006 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\exKNax.bat 2017-12-17 14:42 - 2017-03-19 02:59 - 000000078 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\RuHoeOMC Task: {0347500E-83A3-4542-8428-D16E715AB17E} - System32\Tasks\SkipUAC Удаление следов интернет-серфинга => C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\tuneitupStart.exe Task: {2B2A4108-1FC4-4152-AB64-75441A9A1068} - System32\Tasks\SkipUAC Надежное удаление данных => C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\tuneitupStart.exe Task: {41FA31BC-86B3-4847-8A06-FE0F59E95F6F} - System32\Tasks\SkipUAC Дефрагментация дисков => C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\tuneitupStart.exe Task: {4ED4FE8F-E2F8-46CE-B1D1-DE83A1F4C50F} - System32\Tasks\SkipUAC Оптимизация служб Windows => C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\tuneitupStart.exe Task: {514A3671-8797-4398-953A-13A4816B1A75} - System32\Tasks\SkipUAC Оптимизация автозагрузки => C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\tuneitupStart.exe Task: {C631B77A-6EE8-4E2D-AFF2-E6AF31463882} - System32\Tasks\SkipUAC Экономия энергии => C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\tuneitupStart.exe Task: {CC11C5DD-A603-4D1D-B5FB-A852B003FD84} - System32\Tasks\Nero TuneItUp PRO (Autopilot.exe) => C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\Autopilot.exe Task: {F48D4C25-4B87-4F2E-A9B6-ED9E0C1EE47C} - System32\Tasks\SkipUAC Очистка реестра => C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\tuneitupStart.exe Task: C:\WINDOWS\Tasks\Nero TuneItUp PRO (Autopilot.exe).job => C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\Autopilot.exe C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\LAPTOP-GHJI3K2L\ПользовательNero TuneItUp PRO (Autopilot.exe HKU\S-1-5-21-1047092277-1404968161-4207363118-1001\Software\Classes\.scr: scrfile => <==== ATTENTION FirewallRules: [{BF6451CD-886D-4D2D-99A0-8C8DD1260C97}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\Autopilot.exe FirewallRules: [{54604075-6233-41FF-8908-F1C94E8BC3AF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\Autopilot.exe FirewallRules: [{0FC2F6BB-2440-40A8-B248-5055CAB98E83}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\Autopilot.exe FirewallRules: [{0C488864-F42A-4317-8080-14F4AB6D6763}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Nero\Nero TuneItUp\Autopilot.exe FirewallRules: [{40108CCE-DBB0-4DBF-BB8B-0289653FD196}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Nero\Nero 2018\Nero BackItup\BackItUp.exe FirewallRules: [{3D050A32-5782-429E-9CA0-E867E27E2047}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Nero\Nero 2018\Nero BackItup\NBService.exe EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти