Перейти к содержанию

Интернет разрыв связи по несколько раз в день


moy_nick

Рекомендуемые сообщения

 

 


Прикрепленные изображения
а на другом ПК, где нет такой проблемы, какой результат выполнения этой же команды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@moy_nick, вам нужно установить этот драйвер  https://www.sony.ru/electronics/support/vpc-series-vpceh2-series/vpceh2e1r/downloads/Z0004662

После  этого опять нужно будет выполнить ipconfig /all и приложить скриншот.

И скорей всего после обновления драйверов статический ip адресс сбросится и интернет подключаться не будет. Нужно будет зайти в свойства и прописать настройки опять (ipV6,шлюз, днс сервера со скриншота).

А если мак адресс (физический адрес на скриншоте) изменится после установки драйверов, то лучше будет позвонить в билайн что бы они ваш мак-адресс (физический адресс) добавили в базу и тогда все будет приходить по DHCP (скорей всего у них есть привязка по mac-адресу).

Удалил драйвер и поставил заново. Интернет работает так же  с разрывами как и до этого.

 

Я заметил одну особенность. Как только при возникновении ошибки я перевожу систему в спящий режим на 5 секунд  и обратно возвращаю её в рабочее состояние эта неопознанная сеть сразу же начинает идентифицироваться и становится нормальной и я могу подключиться к интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, если возникла проблема и я в этот момент вытащу интернет кабель из компа  и подсоедню его к другом компу то там интернет будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты компы подключаешь к интернету путем перетыкания сетевока кабели из одного к другому, то перед отключением кабеля, выполняй команду

ipconfig /release

а затем перетыкай в другой ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты компы подключаешь к интернету путем перетыкания сетевока кабели из одного к другому, то перед отключением кабеля, выполняй команду

ipconfig /release

а затем перетыкай в другой ПК

 

 

да нет. это я особенность поведения показал. а так у меня у каждого компа свой интернет кабель.  значит дело в компе а не в кабеле. так как на других компах этот кабель работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много видел таких вещей: то сетевая плата в Ноуте плохо запаяна-припаяна(девушка ,помню,несколько раз меняла свой "Len…";то прижимные контакты" в плате Ноута не совсем "контачили" и т.д.

ИМХО попробовали бы "достучаться" по WI-FI до кого-нибудь.(если,естественно,модуль такой имеет м.б.)

Изменено пользователем Dimya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много видел таких вещей: то сетевая плата в Ноуте плохо запаяна-припаяна(девушка ,помню,несколько раз меняла свой "Len…";то прижимные контакты" в плате Ноута не совсем "контачили" и т.д.

ИМХО попробовали бы "достучаться" по WI-FI до кого-нибудь.(если,естественно,модуль такой имеет м.б.)

 

 

у меня вай фай есть и если я к нему подключаюсь иногда  и разрыва связи не происходит.

а вот когда через проводной интернет то часто в течении дня происходят разрывы связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так: если один кабель в квартиру или еще куда заведён и маршрутизатора нет(а только разветвитель,как на рисунке),то напрямую, ежели кабель в сетевую карту ноута "загнан" и всё "хоккей",то при неработающем одной машинке нужно в Сервис её или самому покопаться.Если Всё это не вариант и гарантии не осталось-тогда сами знаете ,что делать...(Про связь с Провайдером и не говорим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так: если один кабель в квартиру или еще куда заведён и маршрутизатора нет(а только разветвитель,как на рисунке),то напрямую, ежели кабель в сетевую карту ноута "загнан" и всё "хоккей",то при неработающем одной машинке нужно в Сервис её или самому покопаться.Если Всё это не вариант и гарантии не осталось-тогда сами знаете ,что делать...(Про связь с Провайдером и не говорим)

 

 

решил поискать похожую проблему и вот что пишут в интерне 

 

"

Ошибка 868: Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа

Об Ошибке:

Данная ошибка возникает только в операционной системе "Windows 7". Компанией Microsoft ещё не найдено решение этой проблемы. Суть проблемы в том, что в некоторых "билдах"(сборках) данной операционной системы нестабильно работает dns-клиент."

 

p.s. пост за 2010 год не знаю с тех пор нашлось ли решение проблемы ? как узнать?

Изменено пользователем moy_nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moy_nick, ошибка 868 одна из наиболее часто возникающих ошибок при подключении. И она возникает как из-за проблем с самим ПК, так и из-за проблем с линией.

А то что вы нашли это одна из возможных причин, но далеко не единственная. Ошибка общая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@moy_nick, ошибка 868 одна из наиболее часто возникающих ошибок при подключении. И она возникает как из-за проблем с самим ПК, так и из-за проблем с линией.
А то что вы нашли это одна из возможных причин, но далеко не единственная. Ошибка общая...

 

проблема точно не с линией. вот почему : 

 

ноутбук с win 7 
 
провод подключен напрямую , динамический ip
 
В течении дня постоянные разрывы интернет связи с ошибкой 868
 
в день происходит свыше 10 таких разрывов 
 
повтор между разрывами может быть и через 5 минут а может и через 30 минут каждый раз по разному
 
Подробнее описываю: 
 
сижу я в интернете или же просто компьютер включен и связь установлена 
(подключился к интернету)
 
в течении какого то времени (всякий раз по-разному) значок локальной сети Ethernet пишет "неопознанная сеть и соединение разрывается - пробую переподключиться - ошибка 868
 
есть одна странная особенность 
 
я заметил что если в момент разрыва подключения перевести компьютер в режим "сон" и пробудить его снова  то значок локальной сети "неопознанная сеть" исчезает и вместо нее появляется всем привычная сеть и теперь можно подключаться к интернету без ошибок.Всё будет работать до следущего разрыва(который может быть и через 5 минут и через 30 минут, всегда по -разному )
 
Ещё заметил что если этот же кабель воткнуть в другой мой компьютер то там он будет работать хоть весь день и разрыва не будет.
 
 
В чем может быть дело ? Как быть ?
 
 
драйвер сетевой адаптера переустанавливал - не помогает - ошибка возникает с таким же постоянством как и ранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moy_nick, корректная работа на втором компьютере не доказывает, что нет проблем с линией.

Как пример: у вас кабель от свитча до компа метров 150. На одном ПК сетевая тянет и работает стабильно, а на другом разрывы. При этом на кабеле в 90 метров всё работает стабильно. По ГОСТу длина кабеля до 90 м., но провайдеры экономят на свитчах и тянут до 200 метров витуху.У меня на старой работе постоянно такие проблемы были. Решалось установкой доп свитчах или перепротяжкой.

А ваш провайдер только L2TP поддерживает? Может ещё PPTP или PPPoE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваш провайдер только L2TP поддерживает? Может ещё PPTP или PPPoE?

 

А как это узнать ?  у меня Домашний интернет Билайн (г.Москва)

 

вот нашел в интернете

 

"...в 2012 году обновили VPN-протокол с PPTP на L2TP, так проблемы с доступом в интернет и занижением скорости вообще сведены к минимуму."

 

 и вот ещё

 

"...  под брендом "Beeline" Высокоскоростной доступ в Интернет для пользователей домашних сетей осуществляется по технологии VPN (PPTP, L2TP)."

 

Так что не могу понять. Как узнать по какой технологии у меня интернет ?

Изменено пользователем moy_nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Исследователи обнаружили три уязвимости в популярной платформе для контент-менеджмента Sitecore Experience Platform:
      CVE-2025-34509 заключается в наличии жестко заданного в коде пароля (причем состоящего из одной буквы), позволяющего атакующему удаленно аутентифицироваться в служебной учетной записи; CVE-2025-34510 — уязвимость типа Zip Slip, позволяющая аутентифицированному пользователю загрузить ZIP-архив и распаковать его в корневую папку сайта; CVE-2025-34511 также позволяет загрузить на сайт посторонний файл, но на этот раз вообще произвольный. Используя первую уязвимость совместно с любой из остальных двух, атакующий может удаленно добиться выполнения произвольного кода (RCE) на сервере под управлением Sitecore Experience Platform.
      На данный момент нет свидетельств об использовании этих уязвимостей в реальных атаках, однако опубликованный экспертами из watchTowr Labs анализ содержит достаточно подробностей для создания эксплойта, так что злоумышленники могут взять их на вооружение в любой момент.
       
      View the full article
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • B_KACKE
      Автор B_KACKE
      Здравствуйте!
      Зашифровало сервер 1с и распространилось дальше по сети
      Сервер 1с был просканирован загрузочной флешкой Kaspersky Rescue Tool 24 (скрин и отчет прикрепил)
      Помогите восстановить файлы. Бэкапы тоже зашифровало. Спасибо
      Addition.txt FRST.txt Files.zip Reports_KRT24.zip
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Лето в самом разгаре, а это значит одно — пора путешествовать! Помните, как раньше готовились к поездкам? Покупали небольшой путеводитель, маленькую книжку-переводчик и допрашивали всех друзей и заядлых туристов: «Что там посмотреть? Сколько стоят экскурсии? А как сим-карту оформить?»
      Сегодня мир изменился, организовать комфортное путешествие можно, сидя дома на диване со смартфоном в руках, а подготовиться к нему — у гейта в аэропорту. Нужно всего лишь загрузить правильные приложения. В этом материале рассказываем, как подготовить себя и свой смартфон к поездке.
      Как не потеряться в новой локации? Как оставаться на связи? Как передвигаться с комфортом? Как насладиться городом, как местный житель? Как находить места, где можно вкусно поесть? Как путешествовать безопасно?   View the full article
×
×
  • Создать...