Перейти к содержанию

Универсальная утилита обновления


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчание!

 

Мы предлагаем вам протестировать новый способ обновления и высказать свое мнение о такой альтернативе обновлению с использованием zip-архивов.

Описание - http://support.kaspersky.ru/find?faq_id=460 (скачивать тоже отсюда...).

 

Преимущества нового способа:

- обновление баз всех компонентов приложения;

- скачивание автопатчей для приложения;

- скачивание только новых баз, не нужно "высчитывать", какой именно архив скачать;

- вы можете скачивать новые базы также часто, как они выкладываются на сервера Лаборатории Касперского;

- базы скачиваются в папку, из которой затем напрямую может обновляться приложение (нет необходимости распаковки и структурирования баз);

- возможность запускать утилиту обновления с "флешки", и далее с нее же обновлять приложение.

 

Напоминаю, что в настоящее время утилита находится в стадии тестирования!

 

Спасибо!

 

Вот ссылка на тему на офф. форуме: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=83232

Изменено пользователем Евгений Малинин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Идея нравится. Иногда знакомые просят обновления им скачать, а сами их установить не могут. Теперь процесс станет "автоматизированным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вышла новая версия

 

которая позволяет качать сразу для всех продуктов

утилитка то нормальная, чисто теоретически, а вот практически у меня от нее сразу Синий экран был, аж два раза !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно ты дядя Федор колбасу кушаешь :good: (С)

устарела она

 

правильная колбаса лежит вот тут

WINDOWS-Updater для всех продуктов (кроме мобильников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Alexey ML
      От Alexey ML
      1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:
      Kaspersky Virus Removal Tool - Проводил (Ничего не нашел) Dr.Web CureIt! - Проводил (Нашел файлы, но все эти файлы были от программы IObit Uninstaller, удалил все найденные файлы и удалил саму программу, но программа стояла у меня давно, проблем не было)

      2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов - все сделал по инструкции.

      Сама суть проблемы: заметил сегодня (думаю, что проблема возникла вчера). При простое грузится процессор на 39-40% , вчера вечером скачивал утилиту "zapret" , но удалил её т.к. требуемого результата она не дала. Как только открываешь диспетчер задач, то нагрузка на процессор падает до нормы, в этот момент система ведет себя так же как и раньше, закрываешь - через секунд 10-15 опять нагрузка на процессор до 39-40% . Никаких других проблем замечено не было - интернет работает, все открывается. Восстановить систему на неделю назад не смог - просто бесконечный пункт "Восстановление системы восстанавливает реестр", точек восстановления раньше нет. 
      Проверял систему Dr.Web Curelt, KVRT, стандартным защитником Windows. 
        CollectionLog-2024.12.09-21.57.zip
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
×
×
  • Создать...