Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Elly, есть еще вариант из Личного Кабинета при подключенной лицензии или без

как там обстоят дела?

Изменено пользователем oit
Опубликовано

@Unt,Зачем вам онлайн установщик, когда можно скачать офлайн установщик с ftp сервера к примеру?

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Прогресс едва заметен.  

Основные изменения на сайте были внесены в понедельник.

 

 


раздел Поддержка  https://support.kaspersky.ru

Ссылки будут заменены в ближайшее время.

 

 


Личный Кабинет   https://my.kaspersky.com/ru

Тоже будут внесены изменения, но это займёт немного больше времени из-за технической стороны вопроса.

Опубликовано

Elly, Можешь плиз попросить сотрудников ЛК, чтоб они дали прямую ссылку на скачивание антивируса KIS2018, где по их версии нет встроенного зловреда?

Опубликовано

с личного кабинета без яндекс-мусора теперь устанавливается

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

с личного кабинета без яндекс-мусора теперь устанавливается

Яндекс-мусор можно потом удалить, в чём проблема?

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@den,для тех, кто в танке: читай тему с начала.

про мусор от мэйлру так тоже говорят некоторые, только сколько в свое время было жалоб ...

  • Согласен 2
Опубликовано
Уважаемые пользователи! Спасибо за терпение и сотрудничество. Мы обновили наши билды и теперь пользователям, купившим коммерческую лицензию, при установке не будет предлагаться скачать Яндекс.Браузер.

Если у вас будут возникать подобные проблемы, просьба оставлять комментарии на форуме (мы все читаем и будем оперативно реагировать!).

Приносим извинения, если данная ситуация доставила вам какие-л неудобства!

 

 

Команда ЛК
  • Спасибо (+1) 4
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...