Кот89 Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Доброго времени суток друзья. Проблема заключается в следующем-" Переустановил Вин 7 и нету звука. Обновил драйвера,solucion pack тоже не помог. Включаю мп3 в плеере,пишет-" не возможно произвести" в настройках карты показывает что устройство работает нормально. Смотрю через hdmi . До этого 2 разные винды были все работало!!! Че делать? А каждый раз при загрузке выдетает ошибка net flamework . Потом кину скреен. Спасибо
oit Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 @Кот89, может с другого образа переустановить, если сразу не работает? а лучше использовать оригинальную сборку
andrew75 Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Кот89,Модель материнской платы напишите для начала. И да, скрин покажите. Изменено 16 января, 2018 пользователем andrew75
Кот89 Опубликовано 16 января, 2018 Автор Опубликовано 16 января, 2018 Как буду дома,всёсфотаю и скину сразу. Сборка сама по себе норм . Да и нет оригинальной винды
Кот89 Опубликовано 16 января, 2018 Автор Опубликовано 16 января, 2018 Когда подключаю наушники и монитор . То всё ок,звук есть. Как только hdmi кабел, Так вылетает сразу эта ошибка. До этого буквально 2-3 дня назад. Была другая винда и никогда небыло ничего подобного(типо кабель нерабочий) Это уже вторая ошибка вылетает когда выключаю или перезагружаю комп. Сорри за качаство Вот ошибки Вот материнская плата как и просил
oit Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 sfc /scannow в командной строке что говорит? обновления Windows поставились?
Кот89 Опубликовано 16 января, 2018 Автор Опубликовано 16 января, 2018 При первой перезагрузки ещё встали,а дальше я поставил -предупреждать перед установкой. Не автоматом. Я не оч в компах разбираюсь если что scannow поставил на проверку. Ща скину скреен Вот это напостой вылетает. Все проверил ,всё закрыл. Так же((через диспечер смотрел . Всё отключено
oit Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) @Кот89, чтобы сделать скриншот на клавиатуре нажмите кнопку PrtScrn и вставьте в Paint https://support.kaspersky.ru/general/products/492 Изменено 16 января, 2018 пользователем oit
Кот89 Опубликовано 16 января, 2018 Автор Опубликовано 16 января, 2018 Я просто через тел сижу рядом с компом Что дальше делать?
andrew75 Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Сделайте отчет GSI - https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте здесь ссылку.
sputnikk Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Что дальше делать? Перезагрузиться
oit Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Перезагрузиться и еще раз sfc /scannow прогнать
eco Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Что дальше делать? Скачать оригинальный образ ОС и поставить систему с него.
Кот89 Опубликовано 16 января, 2018 Автор Опубликовано 16 января, 2018 https://ru.files.fm/u/sxq7tec3 простите за мое долгое отсутствие. Вот ссылка на файлообменник
Кот89 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Опубликовано 17 января, 2018 Готов к труду и обороне что делать-то?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти