regist Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 А подробней, что именно осталось нельзя?
Павел С Опубликовано 16 января, 2018 Автор Опубликовано 16 января, 2018 Можно, конечно. Просто повторюсь. Так как никаких улучшений, увы. При нажатии на ссылки или по просто пустому месту на сайте открывается сторонний рекламный сайт в новом окне, каждый раз разный. У меня два браузера Мозилла и Internet Explorer. Проблема на обоих браузерах.
regist Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере. потом свежие логи сделайте.
regist Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Под свежими логами имел ввиду логи по правилам раздела (Автологером). + Синхронизацию в Хроме если включена отключите и удалите в AdwCleaner всё найденное.
Павел С Опубликовано 17 января, 2018 Автор Опубликовано 17 января, 2018 Сделал CollectionLog-2018.01.17-10.00.zip
regist Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Rapidswitch_109_169_85 - разве ваш провайдер?
Павел С Опубликовано 17 января, 2018 Автор Опубликовано 17 января, 2018 Понятия не имею. Интернет от Ростелеком у нас.
regist Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Что доказывает, что - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере. что этого до сих пор вы не сделали.
Павел С Опубликовано 17 января, 2018 Автор Опубликовано 17 января, 2018 Ну, не правда. Я послушно выполняю все Ваши указания. И "- Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере." я делал.
regist Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Не сделали, так как в роутере до сих прописаны вирусные DNS. Если не знаете как сделать это самостоятельно, то попросите тех. поддержку провайдера.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти